Ольга

Гид в Казани
Меня зовут Ольга, я экскурсовод и представитель небольшой команды гидов. Родилась и живу в Казани. У меня высшее историческое образование, 4 года работала учителем истории в гимназии. Более 7 лет провожу экскурсии в Казани и в Свияжске. Сейчас работаю с командой гидов. Я и мои помощники аккредитованные, опытные, проверенные экскурсоводы. С удовольствием делимся интересными историями, фактами, легендами о родном городе с его жителями и гостями. С радостью покажем вам Казань так, чтобы вам захотелось вернуться еще раз!

Мои предложения

Фото - Экскурсия: "Легенды и загадки Казани"
4 часа
Пешком
Легенды и загадки Казани
Историческая прогулка для любознательных
5850 руб. за экскурсию
Фото - Экскурсия: "Старо-Татарская слобода и тайны озера Кабан"
2 часа
Пешком
индивидуальная
Старо-Татарская слобода и тайны озера Кабан
Познакомиться с жизнью, культурой и обычаями казанских татар на прогулке по исторической улице
3250 руб. за экскурсию
Фото - Экскурсия: "Великолепная Казань — главные архитектурные шедевры за один день"
5 часов
На машине
Великолепная Казань — главные архитектурные шедевры за один день
Авторская автомобильная экскурсия по культовым местам города
5850 руб. за экскурсию

166 отзывов путешественников

Наталья

Были на экскурсии в Свияжске сказать, что просто понравилось это не достаточно выразить наши эмоции после этой экскурсии. Надежда была представителем команды Ольги. Очень позитивный человек, прекрасный рассказчик, все 5 часов пролетели как миг. Мы много интересного и нового для себя узнали о Свияжске- это его основание, о походе Ивана Грозного на Казань. Провели по Богородице-Успенском монастыре. Удалрсь посетить все соборы, прогулялись по улицам Свияжска, узнали историю до Советской власти и после, страшные годы, когда остров становился под белыми то под красными. Тяжелая послевоенная жизнь города. Прикоснулись к духовной жизни монастыря. Много интересного о светителе Германе, о великолепных фресках Успенского собора. Свияжск сейчас очень красив, виды открываются великолепные, а какая акустика в центре площади!!. Дорогая что туда что обратно была не утомительная, наш водитель прекрасно вел машину. Вернувшись в отель мы еще долго были под впечатлением об экскурсии и нашем экскурсоводе Надежде. Она нам подсказала , что еще посетить, забронировала нам посещение дома Ушковой. Еще раз хочется выразать благодарность Надежде и команде Ольги. Очень грамотная, познавательная и динамичная экускурсия в Свияжск.

Дарья

У нас была гид Инна. Очень внимательный, тактичный, очень интересно расказывала, не подгоняла и давала возможность сфотографироваться! Все посмотреть. Много было интересных фактов, не закидывала большим количеством дат. 👌

Александр
Опыт: 17 экскурсий

На экскурсию по Старо-Татарской слободе поехали с супругой намеренно. Она в Казани первый раз, а я уже был год назад на этом маршруте и был приятно впечатлён. Однако, вместо Ольги (она не смогла и предложила другого «хорошего» гида) экскурсию провела Надежда. Подача материала хаотичная, много важных домов просто прошли мимо, а на вопрос что за дом, ответить не смогла. Особенности мечети, быта татар и обстановки при Грозном тоже не раскрыты. На дополнительные вопросы ответить тоже не смогла. Даже групповые экскурсии стояли рядом с нарядными домами и слушали гида, а мы молча шли мимо. В татарском дворике ни про обряды, ни про праздники ничего. Жаль потраченное время и деньги.

Ольга

Александр, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Хотела бы его прокомментировать. По плану экскурсия должна была начаться в 15:00 часов. В 15:10 поступил звонок от туристов с вопросом, на месте ли я? Убедившись, что я на месте и ожидаю, меня заверили, что они припарковываются и скоро будут. Прошло ещё около 7 минут. Извинений за опоздание мне принесено не было ни по телефону, ни при личной встрече. Момент неприятный, ну да ладно, ничего страшного. Начинаю экскурсию. Обычные вопросы – бывали ли гости уже в Казани, что успели посмотреть - вызвали у заказчика экскурсии Александра почти неприкрытое раздражение. Пояснил, что он был уже 5 раз в Казани и экскурсия для его супруги. Хорошо, ориентируясь на нее, начинаю свой рассказ. А вот это было сделать уже очень сложно, потому что экскурсию вести мне не давали. Меня постоянно перебивали, не слушали, с откровенным недоверием относясь ко всему, что бы я ни сказала. Супруг не обращая внимания на мой рассказ и уж, тем более, не принося извинений - давал указания жене, куда встать, куда отойти для фотографирования. Соответственно, нить рассказа терялась не по моей вине. Интерес был только сделать фото. Я не смогла рассказать и ¼ того, что обычно входит в стандартную 2х-часовую экскурсию. По пути нам встретились группы туристов. Одна группа стояла у мечети Марджани, мы находились в это время напротив женского зала мечети, откуда открывался вид на мужской молельный зал, на минарет мечети, на фасад с указанием названия мечети и даты постройки. Слушать о мечети мои туристы не хотели, шли быстрее. Поскольку они прибыли на экскурсию с 9месячным ребёнком в коляске, я посчитала, что коляску нужно быстрее катить, чтобы ребенок не проснулся, и настаивать на продолжении своего рассказа не стала, мы пошли дальше. И, конечно, в такой атмосфере очень сложно продолжать рассказ от души. И когда тебя прерывают бесконечно – рассказ становится «хаотичным»… Такие экскурсии не приносят морального удовлетворения, завершаешь их опустошенной. И очень жаль потраченного времени, и усилий. Но я благодарна вам за отзыв, так как потенциальные путешественники, прочитав его, задумаются о том, что для того, чтобы экскурсия прошла успешно необходим позитивный настрой и уважение с обеих сторон. Желаю вам хорошего настроения и увлекательных путешествий. С уважением гид Надежда.

Марина

Спасибо большое! узнали много нового . Всем понравилось. Экскурсовод Снежана и водитель Рамиль Сделали все возможное чтобы поездка была комфортной и интересной. Спасибо, Марина

Ирина
Опыт: 6 экскурсий

Замечательная экскурсия с гидом Инной. 4 часа пролетели на одном дыхании. Инна-идеальный гид, интересный рассказчик, приятный в общении человек, искренне любит свой город и прекрасно владеет информацией. Кроме того, Инна посоветовала где купить самый вкусный чак-чак. Огромное спасибо Ольге за организацию экскурсии и за Инну. Восторг!