Добрый день, Наталия, прежде всего, благодарю Вас за заказ нашей экскурсии.
С самого начала вы опоздали на 15 минут, при этом написав, что не можете прийти вовремя, поскольку находитесь в кафе, и вам надо всё доесть. Я не возражала и ответила, что буду ждать вас в назначенном месте.
В течение всей экскурсии Вы все внимательно слушали, абсолютно никак не показывая, что Вам что-то не нравится. Я всегда обращаюсь к путешественникам по поводу того, есть ли у них какие-то вопросы и пожелания. Вопросы задавал только Ваш друг, и я очень подробно на них отвечала. Вы ни разу не сказали мне, что Вас что-то не устраивает, наоборот, Вы говорили, что Вам всё интересно и всё нравится.
Несмотря на то, что Вы опоздали, я провела экскурсию на 15 минут дольше, чтобы как можно больше вам рассказать, полностью выполнив программу экскурсии.
Темп экскурсии всегда задают наши путешественники. Ваш друг сразу же задал определённую скорость нашего передвижения, и Вы с супругом шли также, не возражая против такого темпа экскурсии. Я только подстраивалась под вас. Никто не сказал, что мы движемся быстро.
Мне совсем не понятно, что Вы имели в виду, когда писали, что я вела себя по-хамски, как злобная училка. Тем более, что Вы никак не пояснили свое утверждение.
И, совсем не понятно, как именно Вы пытались исправить ситуацию, которой на самом деле не было. Ведь во время всей экскурсии Вы постоянно молчали, лишь изредка разговаривая со своим супругом.
В конце экскурсии я всегда спрашиваю, остались ли какие-то вопросы ко мне, и понравилась ли путешественникам экскурсия. Все ответили, в том числе и Вы, что вопросов нет, экскурсия понравилась. Только Ваш супруг пожаловался мне, что вы еще до начала нашей экскурсии были очень расстроены поведением испанцев, потому что в кафе они вас обманули. Но в данном случае я никак не могла вам помочь.
Несмотря ни на что, очень здорово, что Вы побывали в прекрасной, солнечной и гостеприимной Барселоне!
Интересных вам путешествий!
ещё