Vladislav

Гид в Лимассоле
72 посетили
4 года на Трипстере
Здравствуйте! Меня зовут Владислав. Живу в городе Лимассол. Работаю на Кипре с 1995 года в туристической компании гидом-переводчиком. По сегодняшний день также продолжаю работать в туризме. Организациями и проведением экскурсий на Кипре занимаюсь более 20 лет. Имею профессиональные кипрские права ЕС на управление туристическими автобусами всех категорий. Знаю все уголки и маршруты экскурсий на нашем прекрасном Кипре. Я люблю эту страну и уверен, что и вы влюбитесь в неё с нашего первого путешествия по острову. Маршруты моих экскурсий насыщены достопримечательностями и полностью раскрывают тему любого нашего путешествия. С удовольствием подробно и интересно расскажу об известных и малоизвестных достопримечательностях и истории нашего прекрасного острова. Жду вас на Кипре!

Мои предложения

11 отзывов путешественников

Виктория
Опыт: 5 экскурсий

Приехали на Кипр в новогодние праздники и первые дни изучали местные достопримечательности на своих двоих. Для поездки в горы решили взять уже экскурсию и ничуть об этом не пожалели! Владислав очень интересно рассказывал про историю Кипра, его легенды, современную жизнь на острове, да и вообще оказался очень приятным человеком, с которым уютно путешествовать :) Мы посетили водопады, посмотрели самую высокую точку Кипра, где лежит снег, засняли классные виды с Трони, прошлись по монастырям и увидели икону, написанную ещё апостолом Лукой. На обед остановились в очень приличном ресторанчике с видом на горы, где попробовали кипрское клефтико. На обратном пути заехали в горную деревушку Омодос и прогулялись ещё там. В общем, мы в полном восторге! Спасибо Владиславу за отличное путешествие! :)

Александр

Отличная экскурсия по горному Кипру - деревни, монастыри, церкви, исторические места. Удивительная природа - водопады, горные вершины, хвойные леса. Владислав давно живет на острове, отлично знает его историю и географию, он хороший рассказчик и отлично справляется с горными серпантинами. Внимательно отнесся ко всем нашим просьбам и предпочтениям. Это был хороший день. Не пожалеете!

Валентина

Огромное спасибо Владу, это был незабываемый день по самым мощным местам Кипра. Искренне рекомендуем, было очень интересно и познавательно. Владислав помогал и прислушиваться к просьбам, делился историями и советами. Программа была даже перевыполнена, некоторых мест не найдёшь в других экскурсиях:) Мы попали во все места без толп и очередей, лучше выезжать заранее. Одна из лучших экскурсий, на мой взгляд!