Зоя

Зоя

415 посетили
5,5 лет на Трипстере
Экскурсовод, кандидат географ. наук, доцент. Города – профессиональное увлечение, читаю в ЧГУ дисциплины по урбанистике, географии и туризму. Организовала подготовку экскурсоводов для желающих получить вторую профессию. Моя книга-путеводитель о Чебоксарах – призер конкурса «Маршрут года». Умею и люблю показывать классические и нетривиальные маршруты по Чувашии и ее столице. Вас ждут этничность и река Волга, гастрономия и активности, ремесла и промышленные гиганты, сельская идиллия и оздоровление

Мои предложения

42 отзыва путешественников

Татьяна
Опыт: 4 экскурсии

Экскурсия просто Великолепна. Гид отличный, были с ребёнком 8 лет, ребёнок был заинтересован. Зоя Алексеевна прекрасно все организовала. Большое спасибо!!!!

Алексей
Опыт: 4 экскурсии

Экскурсия прошла на одном дыхании! Гид Зоя очень интеллигентная, ненавязчивая, с огромным багажом знаний о городе.

Эльвира
Опыт: 5 экскурсий

Здравствуйте! Нам очень не понравилось несколько моментов в экскурсии с экскурсоводом Зоей 21.08.2023 1) мы не могли найти место начала экскурсии, звонили экскурсоводу, чтобы нас скоординировали, ее телефон был не доступен, дозвониться нам так и не удалось. 2) экскурсия продлилась 1 час 30 минут, вместо оплаченных 2 часов. В целом было ощущение, что она хочет как можно скорее провести экскурсию и отвязаться от нас. 3) экскурсовод вела себя высокомерно, с неохотой отвечала на вопросы, некоторые вопросы игнорировала, на некоторые вопросы экскурсовод ответила "загуглите", также обращалась к нам на ты. Всё остальное было на стандартном уровне. Впечатления остались не самые лучшие.

ЗояОтвет гида 

Ответ. Действительно в тот день у меня телефон был на грани отключения. Я находилась во дворе собора и успела позвонить вам, Эльвира, по телефону, к сожалению вы не взяли трубку. Звонила долго, мой телефон отключился. Ждала минут 5-10 и вы пришли во двор Введенского собора. Вы пояснили мне, что задали в гугле Введенский собор и вам телефон указал остановку, вместо самого собора. Я удивилась искренне. Собор не увидеть невозможно. Для себя сделала вывод, обязательно уточнять, перезванивать несколько раз и следить за уровнем зарядки телефона. По 2 замечанию - не могу согласиться. Я не торопилась, рассказала весь материал, показала интересные места, а тк была открыта Толгская церковь в монастыре, даже туда мы зашли и посмотрели на аутентичную икону. Дополнительно подсказала где и как можно вкусно поесть. В самом начале экскурсии предложила чай попить на террасе. Но вы отказались. Возможно поэтому вам показалось, что по времени мало. Время экскурсии рассчитано вместе с чаепитием. Обычно я обращаюсь к туристам всегда нейтрально и на вы, на ты только к детям. С вами было две девушки, я поняла, что дочери, уточнять мне показалось некорректно. Возможно к ним я обратилась на ты. Учту в следующий раз. Отсылки и свои слова про интернет от меня, если честно, не помню…Помню, что ваша семья сама активно пользовалась интернет и все время гуглила адреса, когда я вам советовала музеи и кафе.

Ольга
Опыт: 15 экскурсий

Наша экскурсия с Зоей по Чебоксарам не получилась неспешной, Зоя очень спешила закончить экскурсию вовремя, опоздав на 25 минут, о чем сообщила нам только после нашего звонка, с вопросом, где она. Несмотря на то, что в ее описании продолжительность экскурсии 2,5 часа, а заявлено в билете было 2 часа, наша длилась 1 час 50 минут. При этом впечатление все еще можно было сгладить, если бы не было такой спешки, под наш темп она не подстраивалась, остановившись, чтобы сфотографировать понравившееся здание, приходилось догонять практически бегом. Вопросы воспринимались с некоторым раздражением, да и сложно было их вставить, так как Зоя следовала четкому плану и порядку повествования, практически без пауз. Более того, мы не получили достаточной информации, например, о том, что Чапаев как-то связан с Чебоксарами, мы узнали в сувенирной лавке. Итак, могу ли я порекомендовать Зою, сложно сказать, вижу достаточно хорошие отзывы, по которым мы ее и выбрали, возможно, в другой ситуации и впечатление от экскурсии было бы другим, но профессионализм и заключается в том, что человек может выполнять свою работу на 100% в разных обстоятельствах, ну а предупредить об опоздании, тем более значительном, это элементарная вежливость по отношению к туристам.

ЗояОтвет гида 

Клиент всегда прав, уважаемая Ольга. Я извинилась за опоздание, а во время экскурсии постаралась максимально показать и рассказать об исторических местах города. Вы задавали много вопросов, люблю и ценю любознательность в туристах. Я по мере прогулки на ваши вопросы отвечала, т.к. многие вопросы опережали мой запланированный рассказ и показ у конкретного объекта. Мы зашли в самые интересные и редко посещаемые уголки исторической части города, я подсказывала где можно сфотографироваться и с удовольствием вас фотографировала в самых выигрышных местах. По времени экскурсии хочу пояснить. В аннотации прошла старая версия. Я попрошу операторов исправить на 2 часа. В эти 2 часа входит и чаепитие, так как его не было, то время и составило 1.30. Про Чапаева рассказываю у монастыря мужского. Возможно отвлеклись… Но опоздание было, видимо негатив у вас остался….что мы читаем в отзыве. Замечания принимаю, бывают такие обстоятельства в жизни, когда и позвонить невозможно. Еще раз приношу извинения за опоздание и сожалею, что контакта не получилось.