Иван
автор экскурсий по Абхазии
« Здравствуйте, меня зовут Иван, мне 37 лет. Живу и работаю в Сочи. Люблю этот город, его климат и атмосферу, а близость моря и гор наполняют мою душу радостью каждый день. За это время я изучил все достопримечательности, которые есть в Сочи и Абхазии, побывал в труднодоступных точках и узнал много исторических фактов. А теперь я готов поделиться всем этим багажом знаний с вами! Присоединяйтесь ко мне и вы увидите Сочи и Абхазию с необычного ракурса. »

Мои экскурсии

8 часов
Знакомьтесь, Абхазия!
Маршрут для тех, кто хочет увидеть всё и сразу
от 9400 руб. за экскурсию
8 часов
Горячие источники Абхазии
Испытать целебный эффект термальных вод и получить общее представление о природе и культуре региона
10 часов
Гагра и отдых на пляже в Пицунде
Дружеская поездка из Сочи — знаковые места, дегустации и морской релакс среди реликтовых сосен
7 часов
Рица, я еду к тебе!
Собрать коллекцию ярких впечатлений в поездке к самому чистому и красивому озеру Абхазии
10 часов
Гагра и отдых на пляже в Пицунде

19 отзывов путешественников

Роман  →  Знакомьтесь, Абхазия!   14 января 2020

Был на экскурсии 12.01. Сразу после новогодних каникул. Посмотрел на образ жизни и достопримечательности Абхазии. Иван, как гид рассказал и показал всё самое интересное. Отведал национальную кухню....Понравился шашлык и вино)
Озеро Рица достойно восхищения.
Думаю, что летом ещё раз приеду в Абхазию и скорее всего попрошу Ивана провести для меня новую экскурсию.

Светлана  →  Знакомьтесь, Абхазия!   10 января 2020

Экскурсия понравилась.
Нашим гидом по Абхазии был Иван. приятный в общении человек, рассказал много интересных фактов из истории и настоящей жизни Абхазии. Некоторые факты не общеизвестные.
Он забирал нас из аэропорта и пройти всю программу мы не успевали. Он предложил вариант сокращения и получилось очень хорошо. Мы получили удовольствие от поездки.
Отдельно хочется отметить его терпимость. Он нас не поторопил и не подгонял, когда мы хотели что то дополнительно посмотреть или задержаться где то.
Большое ему спасибо!

Константин  →  Знакомьтесь, Абхазия!   8 января 2020

Ездили на экскурсию 8 января 2020г. Два взрослых, двое детей 2 и 12 лет. Машина комфортабельная, детское кресло было предоставлено, но очень странной конструкции, так и не поняли до конца, как она защищает ребёнка, ремни не фиксировались.
Все начиналось очень хорошо. Иван рассказал маршрут, и мы счастливые поехали в ожидании новых впечатлений. Границу прошли быстро, заехали в Гагры, погуляли в заброшенном санатории, пообедали, зашли в пещеры, на дачу Сталина, водопады, Ново Афонский монастырь. Все очень понравилось, Иван интересно и доступно рассказывает. И когда мы были в предвкушении того, что вот-вот увидим, то ради чего все туристы ездят в Абхазию-озеро Рица, Иван сказал, что уже темнеет и мы там ничего не увидим. Мы, честно говоря очень расстроились, так как ехали именно из-за него. Всю экскурсию мы гуляли в лайтовом режиме, так как думали, что экскурсовод контролирует время.
Попросили сделать в таком случае скидку, т.к.дорога до Рицы занимает 40 км, договорились на 530р)))))) но того, что мы не посетили озеро Рица нам эти 530 р не восполнят. Не советуем этого экскурсовода!

Elena  →  Знакомьтесь, Абхазия!   9 ноября 2019

Замечательная поездка по Абхазии! Иван отличный водитель и рассказчик. Информации было ровно столько сколько нужно. Увидели много красивых мест, вкусно поели, покатались на катамаране. Рекомендуем экскурсию всем независимо от пола и возраста)

Хана  →  Горячие источники Абхазии   21 октября 2019

Прекрасный гид, интеллигентный, очень приятный, внимательный, лёгкий в общении и ненавязчивый при этом. Горячо рекомендую.