Отзывы на Экскурсии на Чвижепсе из Адлера

Необычные экскурсии от местных жителей города
Смотреть все экскурсии

641 отзыв путешественников

Светлана
Опыт: 6 экскурсий

Как говорится скупой платит дважды, в моем случае экскурсия обошлась раз в 15 дороже заявленной стоимости. О скрытых моментах (доплатах) объявляется на первой остановке в горах, когда уже невозможно отказаться от экскурсии. Сразу же завозят на обед в очень сомнительное кафе , где просто внаглую разводят на деньги , за скромный обед на двоих , состоящий из одной порции рыбки на двоих и одного хачапури я отдала 5000 руб , ( в меню цены за 100 грамм , по факту блюдо приносят на несколько килограмм), все участники нашей группы были очень возмущены, были в основном пенсионеры и это для них немалые деньги. Было совершенно невкусно, хачапури -сырое тесто. Не советую соглашаться на обед в этом месте , на Роза хуторе очень много прекрасных заведений , где можно вкусно поесть. Но это всё ерунда, в середине экскурсии почувствовала все признаки пищевого отравления и пришлось срочно на такси уезжать в отель , в итоге минус один день от отпуска , и потраченные деньги на лекарства. Про саму экскурсию : вместо обещанных трех курортов завозят только на Роза хутор, остальные просто проезжали на маршрутке ,из окон ничего не видно, и всю дорогу до Красной поляны аналогично, кондиционер работал очень сильно , многие жаловались . Экскурсовод женщина лет 60ти , подача материала неинтересная, как зазубренный урок истории, постоянно повторяла одно и тоже. Очень пожалела о потраченном времени и финансах на эту экскурсию , гораздо удобнее и интереснее было бы самостоятельно добраться на автобусе от Адлера

Кирилл Ответ гида 

Благодарим вас за ваш отзыв и искренне сожалеем, что ваш опыт с нашей экскурсией оказался столь негативным. Мы ценим вашу честность и готовы рассмотреть все ваши замечания. Мы понимаем ваше недовольство по поводу скрытых доплат и отсутствия четкой информации о стоимости на этапе бронирования. Это абсолютно неприемлемо, и мы обязательно проведем внутреннее расследование, чтобы улучшить прозрачность наших услуг и избежать подобных ситуаций в будущем. Что касается обеда, мы приносим извинения за то, что вам был предложен некачественный сервис в кафе. Мы стремимся предоставлять только лучшие рекомендации для наших клиентов и будем работать над тем, чтобы пересмотреть партнеров, с которыми сотрудничаем. Мы также сожалеем о вашем самочувствии во время экскурсии. Пищевое отравление — это серьезная проблема, и мы надеемся, что вы уже поправились. Ваше здоровье для нас очень важно. Относительно экскурсии и работы гида, мы примем к сведению ваши замечания и постараемся улучшить качество подачи информации, чтобы сделать экскурсии более интересными и информативными. Еще раз благодарим вас за обратную связь. Мы надеемся, что в будущем у вас будет возможность дать нам второй шанс, и мы сможем предоставить вам гораздо более положительный опыт.

Людмила
Опыт: 2 экскурсии

Заявленная стоимость абсолютно не совпадала с тем что потом запросил экскурсовод на месте. Я в итоге заплатила в 3 раза больше чем было обещано на сайте . Всю дорогу водитель "летел" обгоняя на автобусе все попутные машины 🤦. В Роза хутор экскурсии не было вообще. Просто всех отправили на подъёмнике, а потом кто успеет тот погуляет сам по площади . Первый раз взяла экскурсию в этой организации и не как не ожидала , что здесь по сути лохотрон . Рисуют ценник 300 руб а потом оказывается что с тех кто не едет на канатной дороге ещё берут по 600 руб . Я внимательно читала это объявление в других так и пишут что если вы поднимаетесь на канатку то будет доплата 500 р. Поэтому здесь я специально внимательно всё читала. В этой организации и на этом сайте я больше никаких экскурсий брать не буду. А то как-то уж очень напоминает банк с мелким шрифтом между строк (

Кирилл Ответ гида 

Спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашей экскурсией не оправдал ваших ожиданий. Мы придаем большое значение обратной связи от наших клиентов и стремимся улучшать качество наших услуг. По поводу расхождения в цене: мы понимаем, как это может быть неприятно, и обязательно рассмотрим ваши замечания, чтобы уточнить информацию на нашем сайте и избежать подобных ситуаций в будущем. Мы также проверим, что информация о дополнительных расходах была четко указана и понятна для всех клиентов. Что касается организации экскурсии на Роза Хутор, мы приносим извинения за то, что она не соответствовала вашим ожиданиям. Мы ценим ваше мнение и будем работать над тем, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг. Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы готовы помочь вам и надеемся, что у вас будет возможность дать нам второй шанс в будущем.

Ирина
Опыт: 2 экскурсии

Спасибо за хорошую экскурсию. Организовано все на высоте, как горы Красной поляны! Впечатления остались не забываемые. Все молодцы, всем СПАСИБО!

Алина
Опыт: 2 экскурсии

Организация- отлично Куратор- отлично Экскурсовод Дарья - отлично, приятная девушка. Трансфер - прекрасно Не совсем соответствовало заявленному, но мы понимали что не сезон, поэтому претензий к организатору нет. Все что можно было посмотреть в данный момент, мы увидели, испытали, насладились! Обед- хорошо, вкусно, хорошее место, цены курортные. Спасибо за гостеприимство, очень всë понравилось.

Irina
Опыт: 3 экскурсии

Это был мой супер день в буйстве впечатлений, видов и общения с прекрасным человеком)))) Я очень благодарна Ирине за этот день и настроение, которое мы создавали!!!

Дмитрий

Всё очень понравилось Приобрели несколько туров у Кирилла Были в Абхазии,- это просто космос Посетили Красную поляну Гиды класс Плавали в море на яхте - был восторг Организация на всё 100 Спасибо Рекомендую

Популярные экскурсии в Адлере