/https://cdn.tripster.ru/avatars/200bb880-3d3b-460d-8dba-9a14018e9f81.jpg)
Как говорится скупой платит дважды, в моем случае экскурсия обошлась раз в 15 дороже заявленной стоимости. О скрытых моментах (доплатах) объявляется на первой остановке в горах, когда уже невозможно отказаться от экскурсии. Сразу же завозят на обед в очень сомнительное кафе , где просто внаглую разводят на деньги , за скромный обед на двоих , состоящий из одной порции рыбки на двоих и одного хачапури я отдала 5000 руб , ( в меню цены за 100 грамм , по факту блюдо приносят на несколько килограмм), все участники нашей группы были очень возмущены, были в основном пенсионеры и это для них немалые деньги. Было совершенно невкусно, хачапури -сырое тесто. Не советую соглашаться на обед в этом месте , на Роза хуторе очень много прекрасных заведений , где можно вкусно поесть. Но это всё ерунда, в середине экскурсии почувствовала все признаки пищевого отравления и пришлось срочно на такси уезжать в отель , в итоге минус один день от отпуска , и потраченные деньги на лекарства. Про саму экскурсию : вместо обещанных трех курортов завозят только на Роза хутор, остальные просто проезжали на маршрутке ,из окон ничего не видно, и всю дорогу до Красной поляны аналогично, кондиционер работал очень сильно , многие жаловались . Экскурсовод женщина лет 60ти , подача материала неинтересная, как зазубренный урок истории, постоянно повторяла одно и тоже. Очень пожалела о потраченном времени и финансах на эту экскурсию , гораздо удобнее и интереснее было бы самостоятельно добраться на автобусе от Адлера
/https://cdn.tripster.ru/avatars/d5e71efe-d5c6-4191-b6b3-adc8f9989b85.png)
Благодарим вас за ваш отзыв и искренне сожалеем, что ваш опыт с нашей экскурсией оказался столь негативным. Мы ценим вашу честность и готовы рассмотреть все ваши замечания. Мы понимаем ваше недовольство по поводу скрытых доплат и отсутствия четкой информации о стоимости на этапе бронирования. Это абсолютно неприемлемо, и мы обязательно проведем внутреннее расследование, чтобы улучшить прозрачность наших услуг и избежать подобных ситуаций в будущем. Что касается обеда, мы приносим извинения за то, что вам был предложен некачественный сервис в кафе. Мы стремимся предоставлять только лучшие рекомендации для наших клиентов и будем работать над тем, чтобы пересмотреть партнеров, с которыми сотрудничаем. Мы также сожалеем о вашем самочувствии во время экскурсии. Пищевое отравление — это серьезная проблема, и мы надеемся, что вы уже поправились. Ваше здоровье для нас очень важно. Относительно экскурсии и работы гида, мы примем к сведению ваши замечания и постараемся улучшить качество подачи информации, чтобы сделать экскурсии более интересными и информативными. Еще раз благодарим вас за обратную связь. Мы надеемся, что в будущем у вас будет возможность дать нам второй шанс, и мы сможем предоставить вам гораздо более положительный опыт.
/https://cdn.tripster.ru/avatars/11b59120-1a61-4780-84d1-a8ebc080449b.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/d6ac9f4e-5452-4b13-8af5-3d950a355f15.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/b1e7ccaa-5e2b-45d9-9ef7-f8752e51314a.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/37fd6d47-0f82-4fe7-8d2f-8264fb3805d9.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/1b179a60-102b-40a1-9d74-a03e3cbbc7d9.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/300df8df-2bb6-44ec-b6f1-304ee7a4343a.png)
/https://cdn.tripster.ru/photos/b732dafa-02af-4a09-8d6f-479394964a22.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/3d66feed-ec82-4ef7-8765-f575d8bc4dd7.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/52998f3f-f3d8-4e1e-ab97-8ce7f3d8794b.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/dd57ced2-7b52-4d1d-a941-477fe1154e22.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/a1e9b886-fd12-401f-bb1c-0d24dc5591ca.png)