Проверьте настройки смс-уведомлений. Базовые настройки таковы, что с 22:00 до 10:00 уведомления не отправляются, а откладываются сотовым оператором на более позднее время. Если заказ был создан в этот промежуток времени, то уведомление может прийти с опозданием или не прийти, это зависит от работы вашего сотового оператора. Измените промежуток получения смс, и они будут приходить в любое время.
Оповещение не пришло, что делать?
Как работать с заказами
- Как получать больше заказов на Трипстере?
- Как подключить бота для уведомлений о заказах
- Пройдите обязательный онбординг-вебинар для гидов
- При повторном нарушении правил мы приостановим размещение экскурсии
- Работайте с заказами через личный кабинет гида
- Как отключить бота для уведомлений о заказах
- Отвечайте путешественникам за 2 часа
- Соблюдайте условия экскурсии
- Подтверждайте больше половины заказов
- Оповещения о заказах
- Оповещение не пришло, что делать?
- Как корректно предложить гида себе на замену?
- Называйте комиссию предоплатой
- Статус моего сообщения в заказе «не прочитано», путешественник его не прочел?
- Работайте с заказами через API