Условия использования

Условия использования сайта регламентируют взаимодействие путешественников, гидов и Трипстера (Tripster Limited). Все юридические подробности изложены в документах: политика конфиденциальности, договор между гидом и Трипстером (принимаются при регистрации, а фактически начинает работать после публикации экскурсии) и договоры оказания экскурсионных услуг между гидом и путешественником (принимаются гидом и путешественником при внесении предоплаты за экскурсию).

Ниже мы простым языком расскажем, как у нас все работает:

Размещение предложений

Гиды отправляют на модерацию описания своих прогулок, Трипстер (далее — мы) их рассматривает. Все предложения проходят проверку, мы убеждаемся в том, что прогулка может быть проведена качественно, и если все сходится — публикуем на сайте. Обеспечение качества — наш высший приоритет, поэтому все предложения предварительно модерируются. Мы не берем никакой платы за размещение предложений на сайте. Вы также можете прислать фотографии, которые намерены опубликовать в качестве описания к экскурсии. Фотографии, выбранные вами, не должны нарушать прав третьих лиц. Трипстер проверяет фотографии на предмет приемлемости для публикации

Мы выступаем агентом гида и помогаем ему находить путешественников, привлекаем по разным каналам аудиторию и вообще много делаем для того, чтобы прогулка, экскурсия или мастер-класс пользовались популярностью. За это мы берем от назначенной гидом стоимости комиссию. Эти деньги идут на то, чтобы у вас были заказы и их количество постоянно увеличивалось. Агентскую комиссию мы удерживаем из тех денег, которые путешественник оплачивает на сайте в качестве частичной предоплаты за экскурсию.

Бронирование экскурсии

Путешественники связываются с гидом через сайт, договариваются об обоюдно удобном времени встречи. Гид подтверждает заказ, а путешественник вносит предоплату за экскурсию. После предоплаты экскурсия считается забронированной, а гид и путешественник получают контакты друг друга — номер телефона и емейл.

У нас есть удобная система переписки при заказе, уведомления о новых комментариях сразу приходят на почту, так что нет необходимости раскрывать свои контакты до тех пор, пока не будет внесена предоплата.

Оставшаяся стоимость оплачивается путешественниками гиду напрямую после окончания прогулки.

Проведение экскурсии

После обмена контактами гид и путешественник сами решают между собой все вопросы и предупреждают друг друга о каких-либо изменениях. Если что-то меняется — надо сразу же связаться с другой стороной и предупредить об этом.

И гиду, и путешественнику стоит быть пунктуальными и не опаздывать на встречу, ведь другая сторона может от этого расстроиться. Мы предусматриваем при существенном опоздании возможность отменить прогулку. При этом, если опоздал гид — можем по требованию вернуть путешественнику предоплату. Если опаздывает путешественник, то от экскурсии может отказаться гид, в этом случае предоплата не возвращается.

Безопасность — главный приоритет гида во время экскурсии. Берегите друг друга. Гид также обязан проводить экскурсии в соответствии с описанием, опубликованным на сайте, или так, как гид и путешественник предварительно договорились. Ведь именно на это путешественники и рассчитывают.

После окончания экскурсии путешественник оплачивает гиду оставшуюся стоимость, а гид ставит подпись в билете на экскурсию — при бронировании мы делаем красивую памятку с контактами и суммой оставшейся оплаты, чтобы ничего не забылось, ее стоит распечатать. Билет можно сохранить на память или как подтверждение оплаты.

Отмена бронирования

Если у путешественника сорвалась поездка, то можно отменить заказ, при этом мы возвращаем деньги в соответствии с нашей политикой возврата.

Если у гида возникли непредвиденные обстоятельства и экскурсию необходимо отменить — надо сразу же предупредить об этом путешественника и убедиться в том, что путешественник вас услышал. Также напишите об отмене нам на адрес support@tripster.ru, мы вернем предоплату.

Предоставление услуги

Потребителем Услуг является Путешественник.

Трипстер предоставляет Поставщику платформу Трипстер, и не владеет, не создает, не продает, не перепродает, не контролирует, не предлагает, не предоставляет, не управляет Услугой Поставщика, не несет ответственности перед Гидом и/или иными третьими лицам за достоверность и/или актуальность размещенной на платформе информации, не обязан представлять интересы Гида при возникновении разногласий между Гидом и Путешественником, не несет ответственности за предоставление услуги Поставщиком Услуг.

Трипстер не принимает платежи самостоятельно, являясь агентом по сбору денежных средств, совершенных в пользу Поставщика Услуг.

Поставщики Услуг несут единоличную ответственность за публикацию и проведение "Онлайн-экскурсий".

Предоставляя свои услуги Трипстер руководствуется законодательством Кипра.

О контенте

Путешественники, зарегистрированные на Трипстере, могут размещать на сайте контент, загрузив его самостоятельно, отправив на почту редакторам Трипстера или через переписку с другими пользователями сайта.

Важные требования к контенту:

- Информация в загружаемом контенте должна быть достоверна и актуальна.

- Контент не должен вводить в заблуждение, содержать клевету, агрессивные высказывания, противозаконные и аморальные материалы.

- Контент не должен нарушать права третьих лиц: авторские права, торговые марки, патенты, коммерческие тайны, личные неимущественные права, право на неприкосновенность частной жизни, право на публичное использование или любое другое право на интеллектуальную и прочую собственность.

Загружая контент на сайт, путешественник подтверждает, что он соответствует требованиям, изложенным выше, и раскрыт им лично и по собственной воле.

Путешественник должен быть автором или законным владельцем контента, имеющим права на его использование.

Размещая контент на сайте, путешественник отказывается от претензий, подачи исков и прочих действий для отстаивания авторских прав.

Путешественник предоставляет Трипстеру и его партнерам эксклюзивное безвозмездное (не требующее оплаты) бессрочное и безотзывное право:

- форматировать этот контент (обычно это касается текстов - для исправления ошибок, стилистики, перевода на другие языке и др.). В этом случае Трипстер несет ответственность за измененный контент и получает права на переработанные материалы и информацию. Трипстер не редактирует и не вносит изменения в публикуемые путешественниками фотографии;

- использовать этот контент по своему усмотрению, в том числе в рекламных целях.

Путешественник дает согласие на публикацию фотографии на странице экскурсии на сайте. Фотография может быть помещена в галерею экскурсии, в этом случае нами будет процитирован отзыв путешественника и размещена прямая ссылка на отзыв непосредственно под самой фотографией. Некоторые партнеры Трипстера размещают контент с сайта Трипстера без изменений. В таком случае в автоматическом режиме подгружается весь контент, опубликованный путешественниками на странице экскурсии. Путешественник, размещая фотографию, дает согласие на такое использование на сайтах-партнерах Трипстера, в свою очередь мы обеспечиваем цитирование отзыва путешественника и указание на автора фото, а при наличии технической возможности – прямую ссылку на оригинальную публикацию отзыва. Размещая фотографию в отзыве, путешественник осознает и дает согласие на то, что фотография также может быть размещена в рекламе, в том числе рекламной рассылке. При это мы сопроводим фотографию подписью автора фотографии и прямой ссылкой на отзыв. Размещая фотографию со своим изображением, путешественник дает согласие на использование такого изображения нами по собственному усмотрению, в том числе в рекламных целях. Фотография с изображением путешественника может быть помещена в галерею экскурсии с цитатой из отзыва и прямой ссылкой на отзыв. Также фотография с изображением путешественника может быть размещена на сайте-партнере Трипстера, как указано в предыдущем абзаце. Путешественник в любой момент может отозвать своё согласие на использование своего изображения, направив письмо нам на адрес support@tripster.ru.

Трипстер может в любое время проверять информацию и материалы контента, загруженного путешественником, для улучшения качества сервисов на сайте и разработки новых сервисов, для защиты прав и интересов Трипстера.

Маркетинговые сообщения

Регистрируясь на сайте, путешественники и гиды могут получать от Трипстера сообщения, в том числе маркетингового характера. При этом от маркетинговых сообщений в любой момент можно отписаться, нажав соответствующую кнопку в письме, либо написав нам на адрес support@tripster.ru.

Вот и все. :)