Здравствуйте, Марина!
Спасибо за то, что нашли время и написали ваш отзыв. Для меня очень важен feedback от моих туристов.
Мне правда очень жаль, что гид, который меня выручил и был у вас на экскурсии не оправдал ваши ожидания.
Я всегда, принимаю во внимание конструктивную критику, анализирую ее и стараюсь исправлять замечания.
У меня правда случился, форс -мажор (гиды тоже живые люди, иногда такое бывает), чтобы не отменять экскурсию, я решила предложить замену гида Алексей (мы с ним часто общаемся по рабочих моментах, и помогаем друг другу). Я написала вам о моей ситуации, вы согласились на замену!
Хотела бы отметить, Алексей не рандомный человек, это профессиональный гид, который хорошо знает свою работу (позитивный отзыв о его работе, есть даже на моё страничке к этой экскурсии(см. ниже), собственно это и послужило аргументом, что бы я его попросила заменить меня, к счастью, он после обеда в этот день был свободный).
Дальше я конечно понимаю, что у каждого свое восприятие и опыт, и тут как бы гид не рассказывал, оне уже будет выставлена планка .
Вы как экскурсанты, всегда же можете отказаться от предложенного варианта, или написать непосредственно мне, я уверена, что мы могли бы обсудить данную ситуацию, и решить ее в положительном ключе для всех, ведь в работе с людьми самое важное это коммуникация!
Со своей стороны, понимаю, что написанный отзыв к моей работе гида не имеет никакого отношения, но выводы обязательно сделаю, как организатор!
С уважением, Оксана
ещё