Ссылка скопирована
Анастасия

Анастасия

510 посетили
2 года на Трипстере

Мои предложения

66 отзывов путешественников

Фотографии путешественников

Elena

Экскурсия интересная, цена конкурентная. Наш гид был обаятельный и доброжелательный, однако то ли его русский язык (хороший разговорный, но недостаточный для проведения полноценной экскурсии на исторически-религиозную тему), то ли отличный от нашего способ подачи информации, не оставляют впечатления цельной истории. Много обрывочных сведений. Заезд на обратном пути в «торговый центр», на наш взгляд, был лишним. Это время лучше было бы потратить на свободную прогулку по Дахабу, очень симпатичному городку. В остальном все хорошо, учитывая невысокую стоимость экскурсии. Не применительно к данному турбюро: довольно-таки сильно раздражает навязывание сувениров и услуг внутри и вокруг монастыря, а также замусоренная территория.

Регина
Опыт: 3 экскурсии

Было очень красиво, но и тяжело, особенно спуск, ноги уже дрожали от усталости 😁раз в жизни стоит на это пойти👍кто собирается идти берите побольше теплых вещей, на верху невозможно холодно, покупали одеяло за 4$.

Наталья
Опыт: 8 экскурсий

Данную экскурсию я бы не стала рассматривать даже как трансфер до заповедника. Потому что даже довезти нормально вас не смогут. Нас забрали в 7.45 из отеля (водитель опоздал на 15 минут хотя перед нами была одна пара вышли они вовремя). Далее больше часа нас катали со сбором итальянцев. Кстати, никакого микроавтобуса, обычный автобус. 4 русских, остальные все итальянцы. К экскурсии есть отзыв о том, что группа больше, чем заявлено в описании и смешанная, в комментариях к отзыву сказано, что гид попал в аварию поэтому так вышло, прочитав это мы поверили и зря. Давили на жалость. Видимо он у них в аварию попадает каждый день) Через час 10 минут после сборов мы поехали в сторону парка проезжая НАШ отель! На вопрос почему тогда нас не забрали последними гид сказал обратится к организатору у него было лишь время сбора и все. Первая пара вовсе жили в 10 минутах от парка они тоже были в шоке что их больше часа катали совсем в другой стороне в дальних отелях. Деньги за экскурсию гид рассматривал почти под микроскопом. На одной купюре было мелкое пятнышко, наотрез отказался брать ищите другую купюру где хотите. Экскурсия на итальянском, на русском лишь инструкция в стиле «здесь купаемся час», «здесь фотография 10 минут». Все. Вообще с русским у него плохо, по итальянский говорит бегло много смеется шутит. Гид оставил нас в заповеднике одних на час и ушел на снорклинг с итальянцами. Третий раз в Египте, кроме него посетила так же более 10 стран, и с уверенностью могу сказать, что это худшая организация экскурсии за все время. Да и просто полный обман. По возвращении пыталась связаться с организатором на что мне в грубой форме было сказано, что экскурсия прошла как обещано. При этом на сайте внесли редакцию в описание. Но эта переписка уже пойдет с жалобой команде Трипстера. Убирая момент организации, про заповедник скажу так если ехать за снорклингом то это не сюда, много мертвых кораллов, рыб больше в разы у отеля и они более разнообразные.

Анастасия Ответ гида 

Здравствуйте, Наталья! Хочу пояснить несколько организационных моментов, чтобы прояснить ситуацию. Экскурсия изначально проводилась как групповая, а не индивидуальная. В рамках такого формата гид работает со всей группой сразу, и информация предоставлялась на двух языках, включая русский - все ключевые моменты дублировались. Сбор участников осуществлялся по круговому маршруту с учётом одностороннего движения в Шарм-эль-Шейхе. Автобус не имеет возможности подъезжать к противоположной стороне дороги у каждого отеля. Такой формат сбора стандартная практика для групповых экскурсий. Организационные вопросы по маршруту сбора туристов регулируются компанией, и гид не принимает решения по этому поводу, именно это было озвучено вам ранее. Снорклинг также проводится для всей группы одновременно, в одном месте и под сопровождением гида, согласно программе экскурсии. Хочу отметить, что в общении с вами я сохраняла корректный и спокойный тон и ни в коем случае не стремилась быть грубой. Я искренне заинтересована в открытом и уважительном диалоге и всегда готова ответить на вопросы в рамках своих полномочий. Что касается оплаты: в Египте действительно не принимаются доллары старого образца, а также купюры с пятнами, печатями или повреждениями - это местные банковские правила. Спасибо за понимание

Григорий

Автобус был указан на 10 человек, а приехал на 20 человек и опоздал на 15 минут, далее мы собирали всех остальных туристов. 16 из них оказались итальянцы, о чем заранее никто не предупредил, после того, как мы всех собрали, мы снова поехали мимо нашего отеля (не ясно зачем нас катали час если можно было забрать нас последними). Гид очень круто и задорно рассказывал туристам из Италии о местных достопримечательностях на итальянском языке и периодически вкидывал пару фраз с недовольным лицом на ломаном русском (в целом, все было понятно) из серии «вот тут живут местные» и «бедуины пришли бедными, стали богатыми». Из чего можно сделать вывод, что экскурсия явно для итальянцев и гид тоже итальянский, а нас туда засунули, чтобы заполнить пустые места в автобусе. Еще была проблема с оплатой из-за пятнышка на купюре. Риф на заповеднике неплохой, но гид протащил нас по нему за 10 минут, далее больше часа разглядывал его с итальянцами, в это время мы просто ждали. По итогу половина экскурсии - это просто покатушки на автобусе по местным отелям. Написали Анастасии в личку, чтобы выяснить в чем дело, на что нам было сказано, что все не так, как мы говорим и вообще нам был выдан бесплатный инвентарь для снокрлинга, что конечно же снова обман, т.к. у нас была своя маска. После этого она начала модерировать объявление (забыла убрать фото с автобусом, который должен был приехать и видимо забыла о прошлом комментарии про итальянцев), чтобы выставить нас лгунами, а потом и вовсе сняла объявление (видимо будет создавать новое из-за того, что получила честные отзывы).

Анастасия Ответ гида 

Здравствуйте, Григорий! Хочу внести уточнения, чтобы избежать недопонимания и прояснить ситуацию. В описании экскурсии не указывалось количество участников «10 человек». Ранее действительно была обозначена группа до 15 человек. В связи с повышенным спросом был предоставлен автобус большей вместимости - до 20 человек. Это изменение было внесено на сайт, и, как и все обновления описания экскурсии, прошло стандартную проверку перед публикацией. Экскурсия изначально проводилась как групповая, а не индивидуальная. В рамках такого формата гид работает со всей группой сразу, и информация предоставлялась на двух языках, включая русский - все ключевые моменты дублировались. Сбор участников осуществлялся по круговому маршруту с учётом одностороннего движения в Шарм-эль-Шейхе. Автобус не имеет возможности подъезжать к противоположной стороне дороги у каждого отеля. Такой формат сбора стандартная практика для групповых экскурсий. Также позвольте отметить, что в двух оставленных вами отзывах есть некоторые расхождения. В одном случае риф описан как «мертвый», в другом, как нормальный. В одном отзыве говорится, что гид не предоставил информацию, в другом, что информация была понятной. Аналогично, сначала упоминается, что гид оставил вас одних, а затем, что вы находились с ним во время снорклинга. Согласно программе экскурсии, гид действительно сопровождает всю группу во время снорклинга, и мы ориентируемся именно на этот формат работы. Кроме того, я не утверждала, что снаряжение вам было выдано. Речь шла о том, что снаряжение было предложено бесплатно, однако вы не обратились в пункт проката. Организационные вопросы по маршруту сбора туристов регулируются компанией, и гид не принимает решения по этому поводу, именно это было озвучено вам ранее. Что касается оплаты: в Египте действительно не принимаются доллары старого образца, а также купюры с пятнами, печатями или повреждениями - это местные банковские правила. В связи с возникшими разногласиями я приняла решение временно приостановить (не удалить) экскурсию до полного урегулирования ситуации и анализа всех отзывов