Здравствуйте, Ирина!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы искренне огорчены, что впечатление от экскурсии не оправдало ваших ожиданий.
Мы уже провели внутреннюю проверку по поводу работы гида, который проводил вашу экурсию. Обычно он получает хорошие отзывы, и нам очень жаль, что в этот раз его работа была организована не лучшим образом. Мы обязательно разберёмся в ситуации и проведём дополнительную беседу.
В знак нашей заинтересованности в качестве сервиса и чтобы извиниться за доставленные неудобства, мы хотели бы предложить вам скидку на любую из наших будущих экскурсий.
Нам очень жаль, что не смогли подарить вам положительные эмоции. Ваше мнение действительно очень важно для нас и помогает становиться лучше.
С уважением,Магомед.
ещё