Вопросы возникают к организатору экскурсии, не к экскурсоводу. Андрей не отвечает в переписке, не выполняет договоренности, дизорганизован. Ощущение, что ему не нужны клиенты, не дает четких инструкций в орг моментах, таких как внесение предоплаты, сложно договориться о времени встречи, о переносе времени начала экскурсии. В итоге, эта экскурсия была сжата, «бегом» по основным локациям. На запросы в WA - молчание, ответ с третьего запроса.
/https://cdn.tripster.ru/avatars/a19be030-2088-48b2-bf48-46a4025bee01.jpg)
Благодарим вас за отзыв. Позвольте уточнить несколько фактических моментов, чтобы у читателей сформировалось объективное представление о ситуации. Во-первых, агрегатор действительно автоматически отправляет напоминания, если организатор не отвечает в течение определённого времени. В вашем случае подтверждение экскурсии произошло через 1,5 часа после запроса, и сразу же была направлена ссылка на предоплату. Оплата с вашей стороны поступила спустя 16 часов — до момента оплаты бронирование не считается подтверждённым, что является стандартной практикой. Во-вторых, вся информация о месте встречи и организационных деталях автоматически указывается в билете. Уточняющих вопросов по месту встречи от вас не поступало, однако все данные уже были доступны вам в билете. Более того, вы уже заказывали эту же самую экскурсию в прошлом году, полностью тем же способом — что также подтверждает, что порядок бронирования и получения информации был вам знаком. Относительно переноса времени: ваша просьба о сдвиге была озвучена менее чем за 24 часа до начала экскурсии. Несмотря на позднее уведомление, мы всё равно пошли вам навстречу и согласовали перенос в удобное для вас время — напрямую, без участия агрегатора. Что касается самой экскурсии: она не была сокращена. По факту она длилась дольше заявленного времени, а экскурсовод сопроводил группу до точки, не входящей в исходный маршрут. Ускоренный темп в конце был исключительно следствием вашего запроса — вы хотели успеть к поисковику на «Горном воздухе», и экскурсовод подстроился под ваши пожелания. Мы открыты к конструктивной обратной связи и постоянно работаем над улучшением сервиса.
/https://cdn.tripster.ru/photos/9692fb5f-c6da-4e75-ac22-161ff620b02d.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/efb3a843-7dbd-45ec-aeca-be14e5754a10.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/2d7c6c08-715a-469c-84d8-3e9c4a26058f.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/211ee1dc-7c66-4e1a-ab52-2645223358e5.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/dbe269f5-82c6-4818-9f90-d2b5c5acc770.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/d5f63ce2-750f-4d08-bd40-22c7cdeb6f6f.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/f8908679-21a9-4aa6-93a1-1052644163e1.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/avatars/3e33997a-6861-4fff-acc2-004891077124.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/avatars/82374a04-fba6-4fa1-8c57-1765662ae244.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/86d84325-d679-4a7a-975c-41c6b90ecfe3.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/68366ee5-499e-448a-8985-c3d908bdd8b8.jpg)