Здравствуйте, Александр.
Благодарю вас за участие в экскурсии и за обратную связь.
Мне очень жаль, что вы остались разочарованы. Однако, я свои обязательства по оформлению ETAIL выполнила полностью.
Данные запросила у вас заранее (в пятницу запрос, сама экскурсия с выездом в понедельник вечером). Сюда, к сожалению, не могу прикрепить фото этих электронных разрешений, но отправила через техподдержку Трипстера, чтобы вам переслали.
Ситуация с неоформлением вам ETAIL исключена, количество разрешений строго совпадает с количеством туристов в группе.
Произошла техническая ошибка в Израильской системе. На что отправлена общая жалоба в их техподдержку.
Из вашей группы только вы были от меня, остальные участники добавились от других туроператоров. Поэтому отношения к оформлению им ETAIL не имею. Однако, и у них он не был распознан.
Предполагаем, что это связано с тем, что паспорта не биометрические.
Другие участники, о которых вы упомянули, не смогли пройти границу совершенно по другим причинам (их интервью), что никак не связано с ETAIL.
Мне также жаль, что вы не сообщили мне с места событий или хотя бы после экскурсии о случившемся. О чем я узнала только из вашего отзыва.
Естественно, возмещаем сумму повторно оплаченного вами ETAIL через службу техподдержки Трипстера.
А мы, в свою очередь, возмещаем через отправленную жалобу на электронный портал.
Спасибо, что отметили экскурсовода Елену и программу экскурсии.
С уважением,
Наталья.
ещё