Наталия, здравствуйте!
Благодарю за участие в экскурсии и за обратную связь.
Спасибо, что выделили нашего гида Романа, профессиональный гид.
Мне очень жаль, что моей работой вы остались не удовлетворены. Я всегда нахожусь с вами на связи 24/7, можете ко мне обращаться.
В своем первом приветственном сообщении вам и при встрече у вашего отеля я сообщила, что точную информацию по выезде на экскурсию пришлю вечером перед вылетом до 18:00.
Но уже утром дня перед вылетом вы ее запросили, говоря, что я «пропала». Я не пропадаю, сроки я оговорила. И после нашей встречи и до вылета была с вами на связи. А/к отменила рейс на вашу дату, я сразу же предложила вам замену, «придержала» ваши места на другую дату с риском для себя, что бы вы смогли поехать на экскурсию. А не просто спокойно приняла отмену рейса и оформила возврат денег. Понимаю, что бОльшая часть моей работы останется за кулисами.
Стоимость лодки по Нилу указана в описании экскурсии «от 15$», не 11$. Если группа небольшая, стоимость выйдет выше, поскольку цена делится пропорционально на всех желающих.
Остаться в автобусе можно, но переезд займет больше времени и ожидать будете на бензозаправке, куда водитель заезжает в это освободившееся время. Не очень комфортная локация.
Ваш обратный рейс был перенесен на более позднее время уже после начала экскурсии (это возможно у чартерных авиакомпаний). И программа была изначально рассчитана на первоначальное время вылета. Уже на месте гид решил предложить вам дополнительные локации, чтобы посмотреть Луксор в полном объеме, хотя мог бы и отвезти в аэропорт, ожидать вылет там.
Дополнительные локации, не выключенные в программу, оплачиваются дополнительно.
В любом случае я очень рада, что вам удалось съездить на экскурсию, несмотря на барьеры, которые удалось преодолеть.
С уважением,
Наталья.
ещё