Скажу честно- организация Экскурсии провальная. Я ждал более 1,5 часа пока экскурсовод приедет, он менял машину, заранее это не предусмотрел. Сам рассказ - поверхностный, отсутствовало ощущение того, что материал выучен, но как по бумажке. Так не должно быть. Это первая экскурсия, где я это ощутил. Не было ощущения погружения экскурсовода в историю, не впечатлило.
Добрый день, Максим, очень жаль, что Ваши эмоции остались такие смешанные. Да, к сожалению у нашего гида сломалась сигнализация в авто (не старое кстати, 2016, но к сожалению машины и новые иногда ломаются, от этого никто не застрахован). Поэтому данный момент предусмотреть заранее было физически невозможно, автомобили у нас проходият техническое обслуживание в соответствии с регламентом каждые 15000км, Увы такое случается. Это правда, что ему пришлось потратить время на замену машины, те самые 1.5ч. О чем Вы были уведомлены СРАЗУ с утра, Вам было сказано что можно и другого гида прислать, но по времени то на то и выйдет. Плюс, что тоже немаловажно для Вас была сделана скидка в размере 3000руб, что не мало, если взять во внимание всю сумму заказа( о чем вы предпочли умолчать). Вероятно форс-мажор Вас расстроил настолько, что уже дальше экскурсия была для Вас не в радость и дипломированный, аккредитованный гид, который уже ведёт экскурсии 4 года по городу и области ситуацию изменить не смог. К сожалению бывает, что не все зависит от нас, а от внешних факторов. Интересно только, почему тогда Вы в конце, на вопрос: " Все ли Вам понравилось в плане экскурсии, если опустить момент с машиной?" Вы утвердительно ответили: "Да, все было отлично".