Максим

471 посетил
3,5 года на Трипстере
Мы ведущее турагентство Калининграда, работаем с 2011 года. Предлагаем уникальные авторские программы и экскурсии по Калининградской области, которые удивят даже местных жителей! С нами вы не только увидите те места в Калининграде, о существовании которых даже не подозревали, но и посмотрите на уже известные вам новым взглядом! Мы коренные калининградцы во 2-м поколении. У нас только профессиональные гиды, которые проходят специальный отбор, чтобы вы были довольны экскурсией на 100%. Мы всегда посоветуем для вашего посещения интересные места, магазины с местными сувенирами и деликатесами, а также лучшие рестораны с локальной кухней.

Мои предложения

76 отзывов путешественников

Евгения
Опыт: 12 экскурсий

Экскурсовод у нас была замечательная с редким именем Жужуна Иллароновна - прекрасная рассказчица, владеющая материалом на все 100% НО времени на эту экскурсию заложено катастрофически мало. Сначала мы поехали на янтарный комбинат, где местный экскурсовод скороговоркой минут 15 рассказывала нам о том, как ведется добыча янтаря. Потом нам в кафе показали пятиминутный фильм об этом же. Затем дали свободное время для посещения магазина янтаря, но по факту мы даже не успели посмотреть все витрины, пора уже было идти в автобус. Прогуляться по парку Морица Беккера, заложенному почти полсотни лет назад тоже времени не было, мы быстро дошли до пляжа и вернулись в автобус, т.к. опять уже нужно было ехать. Про "отдохнете на пляже, который получил награду «Голубой флаг» даже речи не идет. Затем мы приехали в Светлогорск, где нам была предоставлена возможность погулять самим или прогуляться с экскурсоводом. Мы пошли с экскурсоводом и поэтому свободного времени у нас было минимально (около получаса). Огромная рекомендация организаторам экскурсии: увеличить время выездной экскурсии или не указывать в ее описании, что можно "прогуляться" или "отдохнуть на пляже".

Наталья
Опыт: 16 экскурсий

Экскурсия очень понравилась. Гид Антонина много, интересно и увлеченно рассказывала о достопримечательностях,истории и известных людях Калиниграда,Зеленограда, замках. Очень понравилось посещение замка Шаакен,великолепный там был гид,так интересно и вкусно рассказал об истории замка,о проводимых там рыцарских турнирах и фестивале.что очень захотелось посетить одно из них будущем. Комфортный автобус,прекрасный гид и небольшая группа очень способствовала прекрасному настроению во время экскурсии

Анжелика

Экскурсия Увидеть все, полностью соответствует своему названию, мы действительно увидели ВСЕ! Нам показали сердце Калининграда-Кенигсберга - Кафедральный собор, провели интересную пешеходную экскурсию по острову, около могилы Канта было настоящее ощущение , что мы прикоснулись к самой истории. Но нам понравился весь Калининград, который нам показали на автобусной экскурсии, да , в городе действительно много советских зданий, но от этого впечатлений еще больше, когда среди них обнаруживаются исторические достопримечательности, которым более 100 лет. Зеленоградск, настоящий город котов, он настолько уютный и солнечный , что уезжать не хотелось совсем! И самое главное мы увидели море, погода в день нашей экскурсии была солнечная и мы с удовольствием прогулялись по променаду, а экскурсовод еще и показала нам, где можно попробовать минеральной воды. Последней точкой стал Замок, на экскурсии мы спустились в подземную часть старого замка, очень атмосферное место. Экскурсовод запомнился больше всего, в результате мы только с ним и фотографировались) Спасибо за впечатления, хорошую организацию и интересную экскурсию!