Александр
Гид в Алуште
« В Алуште я живу 35 лет. Походами увлекаюсь давно, последние 10 лет занимаюсь туризмом профессионально. Больше всего интересуюсь геологией Крымских гор. Буду рад показать гостям Крыма захватывающие высоты и рассказать о невероятной природе, истории и легендах нашего края. »

Мои экскурсии

8 часов
Индивидуальная
Трекинг «Великий Чатыр-Даг, могучий хан яйлы!»
Подняться на восточный отрог горы, открыть вдохновляющие панорамы и познакомиться с историями края
3900 руб. за экскурсию
8 часов
Открыть природу горного Крыма
Живописная прогулка по Боткинской и Штангеевской «тропам здоровья» с профессиональным проводником
4500 руб. за экскурсию
6 часов
Неизведанная Северная Демерджи
Подняться к Лысому Ивану, осмотреть грот, найденный юными краеведами, и погулять по лавандовому полю
3900 руб. за экскурсию

11 отзывов путешественников

Татьяна  →  Открыть природу горного Крыма   19 октября 2020

Фантастические впечатления от экскурсии - красоты гор и открывающихся панорам захватывают дух !!! Александр - кладезь ценной информации ))) с ним скучать некогда !!! Маршрут составлен очень комфортно. Основная нагрузка на подъеме, а спуск - просто отдыхаешь и любуешься пейзажами. Искренне всем рекомендую провести время на экскурсии с Александром, уверена на 100%, что все его маршруты также интересны и незабываемы.

Читать дальше

Для нашей семьи отдых в Крыму прошел покоряя горы, поэтому есть с чем сравнить.Горный массив Чатыр-Даг не стал исключением. На сайте в качестве проводника - экскурсовода в Алуште становились на Александре и не пожалели! Для нас это было самое интересное восхождение. А виды , которые нам открывались запечатлены в самых красивых фотографиях. Мы узнали историю Крыма, особенности природы и факты ее происхождения. Посетили грот, в который можно попасть только с опытным проводником! Короче , это не просто восхождение - это информативное путешествие по горным массивам с опытным экскурсоводом! 8 часов пролетели незаметно! Всем рекомендуем!

Александр, спасибо Вам!! Один день в горах, на вершине Чатыр Дага, и мы полюбили другой, необыкновенный Крым. Интереснейший маршрут: величие гор, красота растений и животных. С Александром спокойно, надёжно и очень интересно. Опытный гид, влюблённый в природу и свою профессию человек! Обязательно пойдём с Сашей по другим маршрутам. 180 км гор зовут :))

4 сентября 2020 года совершили пеший подъем на вершину горы Чатыр даг. Очень увлекательное путешествие длиною в день с инструктором Александром. Остались очень довольны! Хорошая проверка своих возможностей и работа в команде. Интересный, опытный инструктор Александр много рассказывал об истории гор. И о Крыме. В конце путешествия были уставшие, но счастливые от полученных впечатлений и приятного общения с Александром.
Советуем всем. Будем много интересного.
Ринат и лариса {51 год} город ижевск.

Читать дальше

Потрясающая экскурсия! Александр очень грамотный и интересный рассказчик. Прекрасно ориентируется на местности, знает каждый уголок, каждое растение и умеет предсказывать погоду, благодаря чему не попали в дождь, а переждали его в невероятной красоты тисовом гроте с костром и интересными рассказами. Учитывает подготовку туристов и исходя из нее выбирает маршрут более легкий, либо, наоборот, посложнее. Мы поднимались на самую вершину. Самое сложно в походе конечно подъем. Но внимательное отношение Александра, небольшие остановки при необходимости, если устаешь, много интересной информации, делают этот подъем абсолютно не заметным. А тот вид, который открывается с самой вершины позволяет забыть обо всем на свете! Просто захватывает дух! Невероятные чувства! Очень рекомендую данную экскурсию. Не бойтесь идти на самую вершину, верьте в свои силы и доверяйте проводнику!

Виталий  →  Неизведанная Северная Демерджи   30 августа 2020

Хочется выразить большую благодарность Александру за прекрасный поход на Демерджи, который превзошел все наши с женой ожидания! Более 8 часов пролетели просто незаметно за увлекательными рассказами Александра об истории и геологии Крыма, местной флоре и фауне, а также потрясающими красотами гор и лесов на нашем маршруте. Хочется отметить высокий профессионализм и эрудированность Александра, а также внимательное отношение к своим туристам: чутко следил за нашим состоянием во время подъема и спуска, предлагал различные маршруты, а также провел отличную фотосессию, что было особенно приятно.

Посетили множество экскурсий в Крыму, но настолько энергичных, интересных, профессионально подготовленных и настолько влюбленных в свое дело экскурсоводов как Александр не встречали. Однозначно сходили бы на другие экскурсии с ним и рекомендуем это сделать это всем, кто мечтает об увлекательном путешествии и получении огромного количества новых знаний. Такой поход запомнится на всю жизнь!

Нина  →  Открыть природу горного Крыма   15 августа 2020

Вчера была на экскурсии Открыть природу горного Крыма с Александром. До сих пор под впечатлением. Экскурсия и экскурсовод великолепны. У меня была индивидуальная экскурсия. Свой путь мы начали от водопада Учан-Су по Штангеевская тропе. Идет плавный набор высоты и через 30-40 мин открываются потрясающие виды на Ялту. Внизу под нами водопад, а мы идем все выше и выше. Александр подстраивается под ваш ритм движения. Устать не успеете. По пути получите много интересной и познавательной информации. Цель нашего путешествия - подъём к вершине горы Ставри-Кая. Мы прошли по Чертовому мостику и поднялись к Кресту. Обратная наша дорога была вниз по Боткинской тропе. По дороге заглянули и полюбовались каскадом водопадов на реке Яузлар. При желании, можно было искупаться - вода чистейшая. Спустились мы к Поляне Сказок, откуда берет своё начало Боткинская тропа. При спуске навстречу нам попадались несчастные путешественники, идущие на покорение Ставри-Кая от Поляны Сказок. Я им посочувствовала. Маршрут, которым меня вёл Александр, гораздо легче для прохождения и намного интереснее. Очень рекомендую всем эту экскурсию.

Елена  →  Неизведанная Северная Демерджи   8 августа 2020

Это было превосходное путешествие! Наш гид Александр предложил нам на выбор два маршрута, и мы выбрали Великий Чатыр-Даг. Около часа поднимались по волшебному буковому лесу, но когда вышли на плато, то восхищению не было границ! Перед нами открылись бескрайние цветущие луга. Голубое небо, солнце, разноцветные горы вокруг, под ногами зеленые ковры можжевельника! Красота необыкновенная! Александр рассказывал нам много интересных историй об этом крае, обращал наше внимание на удивительные моменты, которые встречали на своём пути. Мы увидели полет чёрных воронов над ущельем, и как гордо высоко дозором над своими бескрайними владениями парил гриф. Мы сделали очень много потрясающих фотографий. И на фоне гор, и в желтом море цветов. После прохода по хребту Чатыр-Дага мы сделали небольшой привал. Далее Александр нас провёл в необыкновенный тисковый грот, который незнающий путешественник вряд ли отыщет. А ещё на своём маршруте мы увидели долину папоротников и гору со сладким названием «Сахарная головка». Да, все не расскажешь! Надо видеть своими глазами! Весь наш поход занял ровно восемь часов. Длительных подъёмов достаточно много, поэтому необходимо точно рассчитать свои силы. Но это, действительно , того стоит! Крым - удивительный богатый край! Приезжаем отдыхать сюда каждый год, и каждый год находим здесь что-то новое, интересное, увлекательное! Приезжайте и вы, а в компании с Александром вам обязательно будут обеспечены новые открытия!

Читать дальше

Мы совершили увлекательное путешествие с Александром, замечательный, эрудированный гид, подбадривал и отвлекал нас рассказами об истории Крыма, геологии и природе на сложных участках маршрута, показал удивительный грот, который прячется, кажется, что в неприступном месте. Рассказал и показал нам травы, мы собрали по замечательному полевому букету, сделал множество чудесных фотографий для нас. На протяжении всего путешествия чувствовали себя за крепкой мужской спиной. Очень рекомендуем!

Взяли экскурсию на Чатыр-Даг и были в восторге. Если вначале показалось, что путь будет не подъёмным, то в конце мы были удивлены, как прошли всю гору. После того как мы забрались наверх и увидели красоту этого места, то открылось второе дыхание. Целое поле различных цветов (лимонник, можжевельник, чабрец и пр.), невероятные виды на горы, лес и море, а также животный мир. Нам повезло, мы даже увидели косулю.

Александр по пути подробно рассказывает о местах, которые вы проходите, про природу и историю. Показывает самые живописные места для фотосессий. А ещё поражает его энергия. В общем, мы остались под большим впечатлением. Это был наш первый опыт пешей прогулки в горах и мы не пожалели. Такую экскурсию стоит взять. Особенно молодым.

Читать дальше

Замечательное путешествие по красивым местам! :) Мы получили большое удовольствие и массу впечатлений от экскурсии, увидели интересные, загадочные места, в некоторые из которых просто так не попадешь. Тропа очень приятная, но, как сказал Александр, "не детская". Но этот путь того стоит, так как живописные виды на 360 и цветочные поля с вкусными травами на вершине прекрасны. Мы сделали более 500 фотографий, искали вместе фотогеничные места, в этом плане никто никого не торопил. Александр очень внимательный и знающий, кажется, всё гид. Прекрасный рассказчик и интересный человек. Спасибо за этот день)