В целом, Дмитрий увлеченно и интересно рассказывает. Жаль, что это не всегда и не очень привязано к тому конкретному месту, улице, дому, где в этот момент проходит экскурсия. Но, если его спрашивать, то дает интересные ответы. Расстроила организация - накануне экскурсии забронировал ее, выбрал время, оплатил. Потом перезвонил Дмитрий и сказал, что это время у него занято. Поскольку мы ехали из другого города, время для нас было принципиально. Я попросил его попробовать решить вопрос. Дмитрий пропал на несколько часов, время было уже к вечеру, я нашел, забронировал и оплатил другую экскурсию. Почти сразу после этого мне набрал Дмитрий и сказал, что он все решил и экскурсия начнется по плану в 12:00, я отменил ср штрафами вторую экскурсию. На следующий день мы приехали в 11:30 в Кострому, я набрал Дмитрию, но он мне сообщил что подвинул нас на 13:00. В результате мы ждали его 1.5 часа. Сама экскурсия длилась менье запланированных 2 часов, у него подошло время следующей экскурсии. Сделал за это, видимо, скидку нам. Все это не очень приятно и совсем неуважительно, впечатление от экскурсии, конечно же, было несколько испорчено этими моментами...
/https://cdn.tripster.ru/avatars/3fd6021a-2959-4019-9b63-6dd8884df68d.jpg)
Добрый день, Анатолий! Спасибо за отзыв. Объективно о моей эрудированности и контакте в момент проведения экскурсии. Очень приятно. Я запомнил дружный союз и вежливое общение Вашей компании. Конечно, Вашу матушку с вопросом про династию Сабуровых. Внимателен ко всем. Я востребован везде и занятость в турбизнесе большая. На критику и поведение гостей я тоже реагирую, если они по делу. Опыт научил сохранять все разговоры и переписки со всеми. Я был удивлен, когда Вы попросили из-за личной брони популярных точек Костромы перенести мою оплаченную экскурсию. К неудовольствию 3 гостей мы выстроили новый график проведения их экскурсий. Мы вчетвером пошли Вам навстречу. Потом Вы уведомили, что уже забронировали другую экскурсию и попросили отменить бронь. Бронирует заказчик, сам гид не должен отменять в результате личных рокировок заказчика. Гид делает оплаченную работу, а не путешествует вслед настроениям туристов. Вы сказали: я поговорю с другим гидом. К каким договорённостям Вы пришли с ним и менеджером трипстера мне не известно. Время к ночи — что и с кем обсуждать?! Не стал тревожить вновь других заказчиков и начал экскурсии с утра в оговоренном графике с гостями. (В момент работы я практически не отвечаю на звонки и мессенджерами вообще не пользуюсь). К полудню другого дня звонок о том, что Вы придёте на экскурсию, меня обескуражил. Я не услышал чёткой позиции выбора экскурсии, так как Вы пробовали найти все и везде варианты сразу. Будьте внимательны, пожалуйста, гости Трипстера.
/https://cdn.tripster.ru/avatars/8aa4b230-cd10-444b-95c3-2cd167f5515f.jpg)