Водителю катера неплохо бы поучиться хорошим манерам и вежливости, чтобы за 12 к в час тебе еще и хамили! Это шедевр Ярослвского гостеприимства. К экскурсоводу вопросов нет.
/https://cdn.tripster.ru/avatars/4835414e-a5c3-42f0-8f11-1e7f1b75c00f.jpg)
Наталья, здравствуйте! Понимаю ваше негодование, как гостя Ярославля. Капитан сожалеет, что фразу-шутку "Опоздали!" Вы расценили как хамство. Многие туристы отмечают простой и веселый нрав нашего капитана. Услышав ваше негодование, он попытался вас успокоить, сказав, что все хорошо. Наша экскурсия прошла на позитивной ноте. Возможно, на такое восприятие повлияли события, предшествующие экскурсии. Вы не успели вовремя подойти к месту встречи, торопились, переживали. Мы экскурсию продлили. У капитана далее был заказ. Другие туристы вынуждены были ждать, и, конечно же, капитан об этом не мог не думать. Я ваш отзыв передала капитану. Он обязательно учтет ваши пожелания при общении с туристами.
/https://cdn.tripster.ru/photos/b9e845b4-4658-46b1-941e-540629870b93.png)
/https://cdn.tripster.ru/photos/214c5d33-9c73-4f90-be39-50865f508e49.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/5b7cecae-39ef-4064-902b-c46ad297bf01.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/5050fb28-a401-4a6c-8553-522ad1fc50a0.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/75523795-27bf-4212-9a28-5243542d2646.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/avatars/bbd6851a-73df-443e-9205-ec3878e6e706.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/07d72675-d11d-4eea-bc0d-27be1053ec36.jpg)