Я долго думала какую оценку ставить, ибо неоднозначная ситуация выходит.. Никаким образом не хочу принизить Индонезийскую человеческую часть тура, ибо ребята справились отлично (почти, ниже опишу). Но тут заказывают русские ребята, потому сразу скажу - не надо. Все вопросы/печали к русскоязычному (судя по номеру, казахстанскому) «организатору». Первое. Крайне медленные ответы на вопросы. Но зато спам на предложение других туров стабильный после каждого микродиалога. Второе. Организатор ничего не знает о вашем туре. Он не знает с каким гидом вы едете, куда вы поедете, кроме основной локации. Уже молчу про тайминги путешествия. Всеми этими вопросами занимается индонезийская часть организации, с которой вам придется связываться самостоятельно исключительно на инглише. Это было очень неожиданно. Сам тур. Меня забрали из отеля с двухчасовой задержкой. Организатор игнорил, водитель (индонез) обещал, что «скоро» заберет. Как новичок на Бали, проблемы пробок и прочие вопросы, касающиеся транзита до основной локации (вулкана), как турист - я не знала, потому хотелось бы иметь более четкие тайминги. Я попала в группу с двумя девочками, которые так же, как и я сидели 2 часа в лобби отеля и не понимали, что происходит, пока русскоязычная часть организаторов просто читала сообщения и молчала. Но нас забрали. Свозили на вулкан. Добавить к предыдущим отзывам нечего. Восторг, счастье, выплюнутые легкие. Гид встретил у подножья вулкана, фоткал, рассказывал. Но только на Английском языке. Связь на вулкане очень плохая. И в такой ситуации произошел неприятный момент. Я отделилась от группы. Девочки хотели сходить на видовые точки локации, чтобы сделать красивые фото. Я же их ждала на вершине, потому что устала и ноги отказали. Ребята не возвращались долго, решила связаться с гидом и написала организатору с просьбой дать контакт человека, с кем мы тут гуляем. Мне кинули в ответ номер общего агрегатора гидов, с которым мне нужно было разбираться и выяснять с каким конкретно человеком я сейчас на вулкане. Напоминаю, связь плохая, температура почти нулевая, вас просто кинули))) Спасибо за помощь! 🤣 Девочки выясняли в какой отель нас повезут завтракать. Так же из описания нам следовало взять купальники, значит будет возможность искупаться. Русскоязычный организатор скинул отель, но в реальности он оказался не им. Нас привезли на неплохой шведский стол на час позавтракать и повезли домой. Купальники остались сухими. Как я поняла, утренний экспириенс - решение индонезийской части организаторов, и выбирается отель на рандоме. Где-то есть возможность искупаться, где-то нет. Что стоит учесть, если после прочитанного вы все же хотите понести деньги сюда. Первое - берите допденьги. Наше путешествие в общем длилось 23 часа из-за пробок и некоторых задержек. Вас покормят один раз, но всегда есть возможность что-то купить и заточить из магазинов по дороге. Второе - учите английский и выясняйте номера индонезийских организаторов. Я бы не сказала, что ситуация в которую я попала, что-то опасное. Но по ней видно, как русскоязычному организатору на вас похер. Индонезам в этом туре ставлю 4 звезды. Русскоговорящим - ноль звезд.
/https://cdn.tripster.ru/avatars/254caa6b-2b5b-491d-8501-be98d507a12d.png)
Спасибо вам за обратную связь — я всегда внимательно отношусь к отзывам. Хочу уточнить некоторые моменты, чтобы будущие участники понимали реальную картину. 1. Согласен, что медленные ответы — это неприятно. У русскоговорящего менеджера действительно были проблемы с WhatsApp, потому как мне известно, что в Российской Федерации есть некие ограничения с ним связанные. Я уже принял меры: теперь срочные вопросы перенаправляются менеджерам с полностью стабильной связью. За это приношу искренние извинения. 2. Дополнительный тур вам был предложен только один раз — когда появилось последнее место на экскурсию на Нуса Пениду по сниженной цене. Это стандартная практика: мы сообщаем о доступных скидках. Спама не было. 3. Менеджер дал вам всю закреплённую информацию: маршрут, время выезда, которое и указано в программе, основные точки программы. В тур входят всего три локации: — медклиника для оформления справок, — вулкан Иджен, — единственный в этом районе бич-клаб, куда мы всегда едем после восхождения. Именно индонезийская команда распределяет гидов уже на месте — это нормально и заранее назначить конкретного гида физически невозможно, так как в нашей команде более 17 человек. 4. Экскурсия проводится на английском языке — это указано в описании тура. Поэтому и общение с гидом, и часть организационных моментов, естественно, ведутся на английском. Это неожиданностью не является, но я обязательно буду выделять этот момент еще больше. 5. Вас забрали из отеля ровно в 20:00 — именно это время я указал в программе. Факт того, что вы сами пришли в лобби заранее и ждали 2 часа, не может считаться задержкой. Я лично отвечаю за соблюдение таймингов, и в вашем случае они были соблюдены полностью. 6. Я настоятельно не рекомендую отделяться от группы — связь на Иджене часто отсутствует. Контакт главного гида был предоставлен именно для того, чтобы вы максимально быстро связались с тем специалистом, кто назначает конкретного проводника на месте. В условиях плохой связи это самый надёжный и быстрый вариант. 7. Отель всегда один и тот же, как я уже написал выше — это бич клаб, один единственный. Возможность искупаться сохраняется всегда, если позволяет время возвращения группы с вершины. У большинства групп на это хватает времени, но в вашем случае тайминг уже был сжат, хотя и стандартные 15-20 минут все равно было. 8. Информация о необходимости брать дополнительные деньги указана в описании тура. Это не является скрытым условием. Я рад, что сама экскурсия вам понравилась — это главное. Ещё раз приношу извинения за задержки в ответах менеджера. Во всём остальном программа была выполнена в точном соответствии с описанием. Жаль, что ваш опыт оказался не таким комфортным, как мог быть. Я учту ваши комментарии и продолжу улучшать сервис.
/https://cdn.tripster.ru/photos/30b63d83-b159-455d-8ffd-534002b5198b.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/c7924eed-b99a-4cbe-9647-b0f8c7316d4f.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/d6c07dd6-947c-4343-8e1a-2397c4ec65f0.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/53a0b58c-e232-4b97-9161-54406a78b565.png)
/https://cdn.tripster.ru/photos/554f15ca-44ef-49b0-b835-7e9893959bca.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/215a72bb-f986-40a5-8e73-b5083d55b6a5.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/64b68df0-8408-4cdc-921a-c09460b5e2e6.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/4653d7eb-5b0a-4e88-bfcb-de1ff924c425.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/a66b9146-2780-492a-ad42-3a914b06e815.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/643799d0-40cf-4e2f-b140-d5ff4e512409.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/436da4d7-1928-4852-a17d-357cbde1ab41.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/f0ad0257-9239-429f-af71-de83bb716d6a.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/384e90e0-586f-40ba-9f3b-0314387309af.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/4c0afa28-c9ba-433c-af8a-e35aa0f37bdc.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/6ac90d57-b64f-4a72-92e5-585b52445741.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/09006b67-5b3b-42fa-91a7-286721e22dff.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/b48e3fa3-2ff3-4da5-95c9-eb1540a6424a.jpg)
/https://cdn.tripster.ru/photos/3fe10dd2-6f44-4778-9d6c-2ea2e58d027c.jpg)