Уважаемая Лариса Олеговна! Я – автор и поэтому радуюсь каждому хорошему отзыву, как ребенок подарку под елкой.
Всегда спрашиваю проводников: как прошло? Для всех нас это важно.
Мы сожалеем, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Каждый раз перед сеансом я отправляю наше либретто по почте слушателю с просьбой обязательно ознакомиться, чтобы не было неоправданных ожиданий. Чтобы было понятно, что это не экскурсия с гидом, а аудиоспектакль, где актеры действительно читают/играют текст. И это не аудиогид, иначе тогда зачем капельдинер-проводник? Именно он помогает занять правильное место у сцены, когда подключается поток сознания Левитана, именно он останавливает слушателей перед сценой прохода по разрушенному храму, чтобы приготовить слушателя к восприятию… (дальше писать не могу, получится спойлер). Это новый жанр экскурсии, и не всем такой жанр нравится. Но у этого жанра есть и любители. И многим нравится наш
аудиоспектакль. Я сожалею, что Вам было неинтересно.
Создавая спектакль, мы ориентировались на всех туристов, кому интересна история Плёса. Наша аудитория – опытные путешественники, тонкие ценители прекрасного, которые интересуются новыми художественными формами (сайт-специфик), и, если не знают о них, узнают от нас и считают посещение аудиоспектакля полезным опытом, даже если сам жанр им неблизок.
Вы упомянули, что хотели уйти уже через пять минут – и это особенно интересно, потому что как раз на пятой минуте звучит любопытнейший исторический текст из путеводителя 1897 года, где Плёс назван «ничтожный городишко» … Ведь, это кому сказать!? Плёс – ничтожный городишко! Значит, все-таки заинтересовало, все-таки захотелось узнать, что же там произошло дальше? Позволю себе надеяться, что заинтересовало, поскольку спектакль пройден до конца. Быть может, что-то помешало восприятию: утро не задалось, усталость от дороги… Не отнимайте у меня эту надежду, ведь Вам было немножечко интересно?
Впрочем, художника может обидеть каждый.
ещё