Ссылка скопирована
Полина

Полина

Гид в Санкт-Петербурге
559 посетили
1,5 года на Трипстере

Мои предложения

28 отзывов путешественников

Фотографии путешественников

Елена
Опыт: 3 экскурсии

Ребята, спасибо огромное!!! Мы получили огромное удовольствие!!! Раньше в Эрмитаже я обращала внимание на потолки, двери, ручки, помимо основных экспонатов, а теперь уделяю внимание и "ножкам". Здорово!!! Хорошая задумка!!! Мы заценили!!!

Светлана
Опыт: 2 экскурсии

Для детей от 9-10 лет, младше сами не справятся, смутил этап рядом с театральным залом Рафаэля,зал был закрыт и угадывали животное, организаторам лучше было б выдавать цветную карту, и ,как например, в гранд макете в конце мини сувенир в виде отгаданного животного. Не знали что большая очередь даже с электронными билетами и в гардероб

Оксана
Опыт: 3 экскурсии

Для нас, людей которые оказались в эрмитаже впервые было довольно сложно ориентироваться по зала и задания оказались сложновато. Однако идея очень интересна, возможно будь мы хоть как то знакомы с музеем было бы намного интересней. В целом рекомендую

Полина Ответ гида 

Уважаемая Оксана! Большое спасибо за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями и за вашу рекомендацию. Мы очень ценим вашу обратную связь. Мы понимаем, что ориентироваться в Эрмитаже впервые действительно непросто, и благодарны вам за честный комментарий о сложности заданий. Это важное замечание для нас, мы работаем над улучшением формата. Очень приятно, что идея игры вам понравилась. Надеемся, что, несмотря на сложности, вы смогли узнать что-то новое и интересное. С уважением, Команда организаторов.

Александр
Опыт: 8 экскурсий

Приложение квеста работает не стабильно Задания не корректные Результаты заданий ведут к следующему вопросу, а у заданий есть множество решений и как следствие вы не можете однозначно решить квест

Полина Ответ гида 

Здравствуйте, Александр! Большое спасибо, что нашли время поделиться подробным отзывом. Для нас очень важна обратная связь, ведь именно она помогает нам становиться лучше. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение. Мы внимательно разобрали ваши замечания. 1. По поводу стабильности приложения: Игра проходит на игровом движке, который открывается в браузере. Это сделано в том числе и для того, чтобы ничего не нужно было скачивать. К сожалению, в современных условиях и учитывая географическое расположение музея, иногда возникают проблемы с мобильной связью и интернетом, на которые мы, как организаторы, повлиять не можем. Это действительно может вызывать задержки в работе игровой платформы. Мы постоянно работаем над оптимизацией кеширования данных, чтобы минимизировать эту зависимость. 2. По поводу заданий и их решений: Это очень ценный для нас комментарий. Мы тщательно прорабатываем логику каждого задания, чтобы ответ был однозначным и связанным с экспонатом. Прежде с подобными вопросами от наших гостей мы не сталкивались, но обязательно проработаем данный вопрос с фокус-группой. Формулировку на первом уровне благодаря Вам уже поменяли, чтобы не возникало более некой путаницы с интерфейсом, как, возможно, было в вашем случае: Для ввода ответа, найденного на уровне, предназначено одно поле (вверху страницы). Внизу задания же располагается кнопка «Продолжить игру», которая позволяет перешагнуть задание и двигаться дальше, если задание вызвало затруднение. Мы специально добавили эту функцию, чтобы ничто не мешало получать удовольствие от экскурсии. Важно, что пропуск одного задания не блокирует переход к следующему и игру в заданном русле продолжить можно в любом случае. На данный момент ведутся работы по переходу на новую версию этого движка, где поле ответа будет перенесено вниз под задание, а кнопка "продолжить игру" будет переименована. 3. Что мы делаем благодаря вашему отзыву: Мы обязательно проведем дополнительную проверку спорных моментов, которые вы обозначили. Иногда формулировка, кажущаяся нам очевидной, может быть истолкована иначе, и мы благодарны вам за возможность это исправить. Также попросим разработчиков поменять название кнопки для пропуска на новый уровень, чтобы она не вводила в заблуждение. Мы были бы рады получить от вас более развернутую обратную связь на почте, чтобы детальнее разобрать, какие именно задания показались некорректными. Это сильно поможет нам в доработке. Нам жаль, что у вас остались такие впечатления, и мы надеемся, что, несмотря на технические трудности, вы смогли узнать что-то новое и интересное о Эрмитаже.