Ссылка скопирована
Кира

Кира

Гид на Сахалине
163 посетили
1,5 года на Трипстере

Мои предложения

18 отзывов путешественников

Фотографии путешественников

Роман
Опыт: 11 экскурсий

В целом экскурсия не плохая, но такую экскурсию нужно проводить с меньшим числом туристов, 50 человек это слишком много для дегустационного тура (очень шумно, хаос) девушку на дегустации не слышно, парни после вылова стоят замученные раскрывают эти устрицы без конца и всё равно кому-то не достаётся, опять же из-за большого количества людей. То что инвентарь (сапоги и перчатки) дырявый, можно списать, предупреждали (обязательно иметь сменную одежду). И желательно чтобы дорога в 2,5 часа была чем-то заполнена хотя-бы в одну сторону, а не сидеть как вакууме

Кира Ответ гида 

Здравствуйте. Нам очень жаль, что экскурсия оставила у Вас плохие впечатления. Мы стараемся предупреждать гостей заранее, о больших группах, но в данной ситуации случился форс мажор и мы вынуждены были передать Вас нашим партнерам , у них в последний момент добавилась большая группа и нас об этом не уведомили. Мы связались с Вами через ватсап, чтобы предложить Вам компенсацию и сгладить впечатления о данном инциденте, но Вы прочитали и не ответили нам. Нам очень жаль,что так вышло. Устриц хватило всем, это подтвердили другие гости и гиды. Их было достаточно много. В автобусе ехал гид Владислав, он рассказывал про Сахалин и экскурсию. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства . Мы учтем Ваши пожелания и замечания !)

Ирина
Опыт: 10 экскурсий

Из плюсов: устричная банка стоит того, чтобы на нее съездить, устриц все нашли и все поели, начали вовремя, персонал вежливый и тактичный. Не понравилось не соответствие описание организации: в описании максимальная группа 25 чел, редко до 30 человек, нас было почти 50. Формально нас везли на 2х автобусах как 2 группы, но наш автобус специально останавливался в пути и ехал медленно какие-то участки, чтобы приехать одновременно со вторым, как только мы вышли из автобусов мы стали одной огромной перемешанной группой - т.е. все ждали когда 50 человек ВСЕ переоденутся, потом всех вместе ждали на инструктаж одновременно, потом, нас всех вместе усаживали на 4 лодки вперемешку и мы все 50 человек шли к банке с устрицами и собирали их там. Проблем на банке с устрицами не было - всем хватило места и устриц, и покормили всех потом после экскурсии в двух домиках отдельно как бы, проблемы в том, что тайминг экскурсии пошел к черту когда мы еще ехали и ждали второй автобус, очевидно, что выдача сапог на 50 человек в 2 раза дольше чем на 25, загрузка в лодки тоже и т.п. - а все действия последовательные. Как итог мы потеряли около 1 часа из-за ожидания 2 автобуса в дороге и увеличение времени на обслуживание 50 человек вместо 25 одновременно. В чем была проблема не ждать второй автобус и двигаться с разницей в эти 30 минут, не мешая друг другу? Вишенкой стал уехавший автобус в то время когда по расписанию он должен был увести нас, уехав на 40 минут он вернулся через 1,5 часа, за что перед нами немножко извинились и рассказав про аварию (которой нет в сводках и следов на дороге от нее тоже не было), еще 1 час мы простояли в пробке на вьезде в город, возможно в которую бы так не попали выехав по расписанию. Как итог от обещанного возвращения в 19-19:30 мы приехали в 22:30, что для меня было критично. Неприятен сам факт введения в заблуждение -напишите что у вас группы по 50 человек и в город вернетесь к 21:00 т.к. пробки по выходным и впечатление не было бы испорчено. Бонусом водитель автобуса сказал что кондиционера нет и не включал его в жару, благо он на полдороге был сменен на другого, у которого оказался кондиционер в этом же автобусе есть.

Кира Ответ гида 

Здравствуйте! Нам жаль, что были моменты, которые испортили Вам настроение от данной поездки. Действительно размер групп увеличился в связи с большой загруженностью в августе. Информацию на сайте мы поменяли. По всей видимости, экскурсия была забронирована раньше, чем появились изменения. Мы так же ещё раз проверили информацию на платформе, что бы таких ситуаций больше не повторялось. Кондиционер действительно был не исправлен, но узнали мы об этом по факту. Буквально за день до этого автобус был полностью исправлен. Пришлось сделать вынужденную остановку и сменить автомобиль. К сожалению, маршрут достаточно сложный для автомобилей и поломки могут случаться неожиданно. Сделаем всё возможное, что бы таких ситуаций более не повторялось. Спасибо за Ваш отзыв!

Алла
Опыт: 9 экскурсий

Очень интересный опыт для понимания обитания морских деликатесов в естественной среде. И потрясающий опыт познавания свежайших морепродуктов!

Кира Ответ гида 

Здравствуйте, Алла! Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вам понравилась экскурсия иВы попробовали что-то новое для себя. Нам жаль, что что-то помешало оценить экскурсию на 5 звезд, мы будем стараться становиться лучше с каждой поездкой.

Марина
Опыт: 6 экскурсий

Все прошло отлично! Единственный организатор, который подстроился и забрал меня в нужное время и нужном месте. Время провели на озере очень классно.