Ссылка скопирована
Мария

Мария

Представитель агентства на Ольхоне
288 посетили
1,5 года на Трипстере

Мои предложения

34 отзыва путешественников

Фотографии путешественников

Ирина
Опыт: 3 экскурсии

Это была шикарная поездка! Во-время движения мы узнали про историю Бурятии, про мимо проезжающие села и города, историю, значимость и жизнь озеро Байкал. Прекрасное отношение к гостям города, мне всё понравилось. Быстро, комфортно, удобно, насыщено и интересно!

Ксения
Опыт: 26 экскурсий

Очень интересная и познавательная экскурсия. По организации все было четко, катер понравился - все чисто, безопасно, тепло. Ольга - гид на катере и по Ольхону - просто золотой человек, миллион благодарностей ей. Мы брали 5 экскурсий по Бурятии, и Ольга - лучший гид и лучший сопровождающий из всех. Радушная, внимательная к туристам, искренняя, отзывчивая и с интереснейшими рассказами. С удовольствием съездили бы по другим направлениям еще раз именно с ней. Отдельное спасибо за питание на катере - все просто, но очень вкусно и с душой. Ольхон незабываемый, обязательно приедем еще зимой!

Татьяна
Опыт: 2 экскурсии

Ольга -гид молодец очень много нам рассказала о Байкале, острове Ольхон, про фауну и флору заповедника. Обычаи и как правильно себя вести в сакральных местах. Огромное спасибо всей команде кто нас довез до озера и команде кораблика а так же водителям которые нас возили по острову! Единственное что немного напрягло это что тент в нескольких местах протекал и заливалась вода на туристов и пересесть было не куда так как все посадочные места были заняты, но выдали дождевики и закрыли это то вопрос.Особая благодарность повару на корабле, очень вкусно вся еда была приготовлена.

Алексей
Опыт: 3 экскурсии

Отзыв о туре «7 чудес света по Байкалу» (27 августа) Первоначально я записался на тур из Улан-Удэ к волшебной богине Янжиме. Долго выбирал между несколькими маршрутами и в итоге остановился на этом, внёс предоплату и уже предвкушал поездку. Однако поздно вечером накануне мне сообщили, что группа переполнена и поехать именно в этот тур я не смогу. К сожалению, выбрать заново из тех туров, что я рассматривал ранее, было уже поздно. Пришлось брать то, что предложила компания взамен. Подходящих вариантов почти не было, но я остановился на поездке к Ушканьим островам. При этом никакой скидки мне изначально не предложили — пришлось самому напоминать. Более того, мне предложили отменить оплату на Трипстере и рассчитаться на месте, что показалось странным и вызвало недоверие, поэтому я отказался. Позже, напомню что это уже вечер (а вставать нужно было в 6:45 утра), позвонила руководитель представительницы компании и заявила, что и этот тур переполнен, и нужно снова выбирать. При этом про скидку она не знала, цену озвучила без учёта предоплаты на Трипстере, начала говорить про какой-то процент, который к ним вообще не относится. Пришлось несколько раз писать и звонить, чтобы доказать, что часть уже оплачена. Было ощущение, что руководство вообще не понимает, как устроена система оплаты на площадке. К самой поездке претензий нет: попался замечательный водитель и отличный гид, профессионалы своего дела. По моим расспросам, они не имеют отношения к самой фирме, а работают отдельно — компания лишь выступает посредником. Байкал, конечно, невероятно красивый, впечатления от природы потрясающие. Но вот организация тура со стороны фирмы оставила очень неприятное впечатление. Итог: Байкал — чудо, гид и водитель — супер, но фирму-посредника я не рекомендую. Лучше поискать альтернативные варианты с более надёжной организацией.

Мария Ответ гида 

Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь! Нам очень жаль, что у Вас не получилось посетить выбранную изначально экскурсию. Поясняем: тур к Богине Янжиме не состоялся по причине отмены основной группой туристов поездки поздно вечером, поэтому в срочном порядке менеджер (работавший на испытательном сроке) пытался предложить вам другие варианты, которые были в планах на этот день. Так как эта ситуация происходила в вечернее время у менеджера не было полной информации о наполняемости других экскурсий, из-за чего произошла второй раз замена экскурсии. Так как менеджер-стажер, он донес вам некорректную информацию по оплате через сайт и руководителю передал неполную картину происходящего. Проведена беседа с менеджером по недопущению подобных ситуаций. Мы ценим ваше мнение и стремимся предоставлять качественные услуги. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!