Алена, добрый день!
Мои вам извинения, за то, что вам не понравилось.
Спасибо вам за отзыв и за экскурсию. Спасибо за “очень приятную девушку”. Немного удивлена от подобного отзыва на экскурсию, когда на месте расставаясь все улыбались и махали счастливо в ответ.
Я честно, признаться вам, приехала к вам на экскурсию на такси вместо велосипеда или метро, - чтобы будучи в слабом состоянии/ немного больной, уберечь силы для экскурсии, - так как отказываться от экскурсии в последний момент - не в моём стиле, не “клиенто-ориентированно” в моем понимании. Так что я честно и или изо всех сил очень пыталась сделать так, чтобы прошло всё максимально здорово и увлекательно. Но, видимо, я допустила ошибки.
Отвечая по пунктам:
Сыров действительно было 5, не 7. Вы правы. Но они были совсем не… простые и очень заплатные. Во Франции бесплатный сыр действительно только в мышеловках, скорее. Дополнительные, с десяток, сыров на пробу были в сырном магазине, где вы закупали сыры. Вот там было бесплатно, но совсем не “просто” снова. В итоге… 5+10, вместо просто 7.
Паштет был! В самом центре колбасной, мясной тарелки. И еще 6-7 видов колбас вместо тот самой фуа-гра, которой (Вы правы!) не было в тот день на рынке.
Конфитюры и мед были на рынке и дегустациях, - и я рассказала про них и предложила их попробовать, - но.. вам было не очень интересно, и вы быстро свернули с того прилавка, - так что мы и не попробовали их в итоге..
Тапенады и оливкового масла не было, - вы правы, моя вина. По моему опыту… почти все мои экскурсанты в масле уже разбирались, про масло просили меня скорее не рассказывать и не дегустировать, - мне нужно было вас об этом спросить напрямую, - вы правы, виновата.
Про истории про французов и кухню, - боюсь, что не совсем согласна с вами, их было, и много. Возможно, не так много, потому что два экскурсанта из трех больше половины экскурсии в полуметре от меня обсуждали дела, машины и прочее, - поэтому было мне немного смазанно/ сложно вести полноценную беседу и экскурсию, когда как-то так откровенно… неинтересно.
Еще раз, спасибо вам за отзыв, вы правы, я переработаю описание экскурсии, учту всю вашу критику и выстрою повествование по-другому.
Мои вам извинения за доставленные неудобства еще раз.
Забираю экскурсию на переработку, чтобы все было более чётко и прозрачно, со всеми прописанными вариантами и вариациями.
Доброго возвращения в Москву и счастья вашей семье и дочке!
Полина
ещё