Здравствуйте, дорогие путешественники!
Глубокоуважаемая Ирина, благодарю вас за ваше мнение, именно критика позволяет мне сделать экскурсии более качественными.
Очень приятно узнать, что я хороший писатель, это действительно ВАЖНО!
Ряд моментов остались для меня не совсем понятными, попробую ответить подробно:
1. «Подготовка проведения экскурсии». Гид приехал к вам в точно назначенное время, на новой вымытой машине (об этом ниже) с отлично работающим кондиционером, программа экскурсии полностью выполнена, все локации, представленные в описании вы посетили, вся обещанная информация вами получена. Экскурсия точно рассчитана по времени, нигде не пришлось ждать или бежать. В назначенное время вы были возвращены в отель в целости и сохранности.
ВОПРОС № 1: Что конкретно вас «совершенно не устроило»?
2. «На конкретные вопросы гид ответов не знает».
ВОПРОС № 2: На какие конкретно вопросы?
3. Да, машина была «арендная». Новый Хундай Солярис, вымытый и подготовленный, с отлично работающим кондиционером. Вы выразили недовольство низким классом машины (это так, Солярис авто класса «В», не самый комфортный и «без удобств»), мне пришлось извиниться, объяснить что моя Мицубиси долго стоит в ремонте по причине проблем с запчастями на японцев в нашем регионе. Я согласен, Хундай не Тойота, Мицубиси или Мерседес, но ничего плохого в новом Солярисе я не вижу.
4. Да, в начале экскурсии я всегда говорю «Здравствуйте, уважаемые путешественники! Думаю, для начала я должен представиться. Вы позволите?» Обычно люди не против (если против, я это пропускаю). Вы были не против. После чего я очень коротко рассказываю с себе (в т.ч. детстве на Куршкой косе, уникальной школе №8, службе на флоте, промысле в океане и прочее - то что вы назвали «личной жизнью»). После чего прошу людей немного рассказать о себе, если они не против. Это занимает всего 2-3 минуты и позволяет создать дружественную и неформальную атмосферу, что особенно важно при группах с детьми (с вами я ошибся, извините).
5. Да, я всегда спрашиваю гостей, что они хотят услышать. Это может быть история моей земли (периоды древних балтов, римлян, пруссов, викингов, Тевтонского ордена и далее) и её частные случаи, а также геология, древние прусские легенды и традиции, экономика, современная жизнь, янтарь, море и тп (только не политика). Рассказ легенд, древних или современных — мой конёк. Особенно люблю группы с детками — это мои самые лучшие и благодарные путешественники! Каждый раз повествование (как и программа экскурсии) адаптируется под интересы конкретных путешественников, ведь люди все разные и именно поэтому они выбирают индивидуальные экскурсии, не так ли?
6. Возможно вам не понравился мой стиль проведения экскурсии. Согласен он абсолютно авторский и не стандартный. Многие люди приходят на мои экскурсии за красотой и эмоциями. Если мой стиль вас шокировал, оскорбил или напугал, прошу прощения.
После заказа экскурсии вы должны были получить по Ватсап ссылку на мой сайт.
Напомню правило № 10: «Путешественники самостоятельно определяют качество проведённой экскурсии. Если вам ПО ЛЮБЫМ ПРИЧИНАМ не понравится наше путешествие, вы можете изменить оплату экскурсии как вам угодно».
Учитывая всё вышесказанное, прошу ответить на мои к вам ВОПРОСЫ №1 и №2 и уменьшить сумму оплаты за экскурсию на те моменты, которые вас «совершенно не устроили» по своему усмотрению. Мои контакты у вас имеются. Верну вам разницу по номеру телефона. У меня деньги есть, а личных проблем, извиняюсь, нет.
От всей души благодарю, что Вы прочитали мои книги, которые я Вам подарил. Для меня ОЧЕНЬ ЦЕННО и ВАЖНО, что они Вам понравились!
С уважением,
Калининградский писатель и гид-экскурсовод Игорь Краснощеков
ещё